Магистратура
2018/2019
Стратегии в менеджменте: Стратегический менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства и туризме
Статус:
Курс обязательный (Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента
Когда читается:
1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Воробьев Павел Федорович,
Шокола Яна Владимировна
Прогр. обучения:
Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
Язык:
английский
Кредиты:
5
Контактные часы:
56