• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню
Магистратура 2018/2019

Научно-исследовательский семинар "Управление маркетинговыми коммуникациями в онлайн- и офлайн-среде"

Статус: Курс обязательный (Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра маркетинговых коммуникаций
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Воронина Наталья Дмитриевна, Звегинцева Ирина Анатольевна, Назаров Михаил Михайлович, Ольховников Александр Владимирович, Папантиму Мария Аргириосовна, Паршин Павел Борисович, Пирогова Юлия Константиновна, Почтарь Эрнестина Ильинична, Сендеров Дмитрий Владимирович
Прогр. обучения: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе
Язык: русский
Кредиты: 9