• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2018/2019

Реклама и связи с общественностью в цифровой среде

Статус: Курс адаптационный (Коммуникации, основанные на данных)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 1 модуль
Формат изучения: Full time
Прогр. обучения: Коммуникации, основанные на данных
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» относится к блоку адаптационных дисциплин программы «Коммуникации, основанные на данных» и входит в индивидуальный учебный план студентов, не имеющих высшего образования и / или опыта работы от 10 лет в области рекламы и/ или связей с общественностью.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» является формирование представления о деятельности коммуникационных агентств и внутренних PR-подразделений компаний, особенностях разработки digital стратегии; ознакомление с концепциями, подходами и инструментами коммуникации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает основы формирования коммуникационной кампании Знает что такое УТП, Big Idea, PR стратегия
  • Понимает место рекламной и коммуникационной стратегий в иерархии уровней стратегий компании Знает, что такое customer journey и точки контакта
  • Понимает место digital стратегии в иерархии уровней стратегий компании Знает и умеет использовать основные KPI в цифровой среде
  • Понимает методику измерения и технологию распространения информации в цифровой среде Знает и умеет использовать основные инструменты анализа соц. медиа
  • Понимает структуру креативного брифа. Умеет правильно читать техническое задание клиента.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Основы планирования и организации коммуникационных кампаний.
    Основы планирования и организации коммуникационных кампаний. Формирование BIG IDEA. Формирование образа и репутации компании. Коммуникационная кампания. Возможности по изучению ЦА. Позиционирование и УТП. PR стратегия.
  • Тема 2. Современный рекламный бизнес. Этапы интегрированной коммуникационной кампании.
    Современный рекламный бизнес. Этапы интегрированной коммуникационной кампании. Планирование интегрированных кампаний Коммуникационная стратегия Маркетинговая стратегия Этапы интегрированных кампаний Инструменты планирования Customer journey Точки контакта
  • Тема 3. Digital стратегия. Конкурентный анализ в цифровой среде
    Digital стратегия Конкурентный анализ в цифровой среде Инструменты анализа аудитории KPI Digital агентства
  • Тема 4. Контент маркетинг. Работа с системами анализа социальных медиа
    Контент маркетинг. Скорость распространения информации в цифровой среде. Работа с целевой аудиторией в Facebook, VK, OK, Telegram, Instagram, YouTube. Системы анализа социальных медиа. ЛОМы и КОЛы в цифровой среде.
  • Тема 5. Креативный бриф. Техническое задание.
    Основная цель клиентского брифа. Составление технического задания. Структура клиентского брифа. Основные разделы клиентского брифа. Назначение и роль креативного брифа Структура креативного брифа Коммуникация с клиентом.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельное практическое задание - 1
  • неблокирующий Самостоятельное практическое задание - 2
  • неблокирующий Самостоятельное практическое задание - 3
  • неблокирующий Самостоятельное практическое задание - 4
  • неблокирующий Самостоятельное практическое задание - 5
  • неблокирующий Экзамен проводится в форме проектной работы с защитой digital-стратегии
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.1 * Самостоятельное практическое задание - 1 + 0.1 * Самостоятельное практическое задание - 2 + 0.1 * Самостоятельное практическое задание - 3 + 0.1 * Самостоятельное практическое задание - 4 + 0.1 * Самостоятельное практическое задание - 5 + 0.5 * Экзамен проводится в форме проектной работы с защитой digital-стратегии
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • - Огилви Д. — Огилви о рекламе - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - ISBN: 978-5-91657-717-4 - Текст электронный // ЭБС Лань - URL: https://e.lanbook.com/book/62137
  • Жесткий SMM : выжать из соцсетей максимум, Кеннеди, Д. , Уэлш - Филлипс, К., 2017
  • Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум: Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-6179-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002298

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Как придумать идею, если вы не Огилви: Учебное пособие / Иванов А., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 240 с.: ISBN 978-5-9614-4965-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913679
  • Управление репутацией в интернете, Прохоров, Н., Сидорин, Д., 2018