• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2018/2019

Продвижение в социальных сетях

Статус: Дисциплина общефакультетского пула
Когда читается: 3 модуль
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 44

Программа дисциплины

Аннотация

По окончанию курса у студентов будет сформировано понимание комплексного взаимодействия между элементами маркетинга, рекламы, разработки, продаж в SMM-компании. Студенты смогут планировать продвижение в социальных сетях, работать с контентом, формировать портрет целевой аудитории, работать с лидерами мнений.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • изучение вопросов организации, построения, ведения и контроля SMM-компании;
  • формирование понимания специфики и особенностей SMM-компаний;
  • формирование практических знаний, необходимых для эффективной деятельности в цифровой среде;
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает преимуществ социальных медиа и особенности B2b-сектора.
  • Формулирует основные этапы SMM-кампании. Формирует портрет целевой аудитории.
  • Знает основные SMM-инструменты.
  • Обладает навыками мониторинга социальных сетей.
  • Обладает основными навыками продвижения во ВКонтакте: создание, позиционирование, брендирование сообщества.
  • Разрабатывает концепцию продвижения сообщества в Facebook.
  • Выделяет характерные черты продвижения в Twitter.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы Social Media Marketing.
    Преимущества социальных сетей, таргетинг, интерактивное взаимодействие. Специфика B2b-сектора.
  • SMM-кампания.
    Задачи кампании: продажи и повторные продажи, донорство трафика, автономная торговля, нейтрализация негатива. Определение целевой аудитории, определение ключевых задач кампании, подбор площадок с высокой концентрацией ЦА, определение поведенческих особенностей аудитории, разработка контентной стратегии, определение системы метрик, Разработка календарного плана. Оценка эффективности кампании.
  • Реализация SMM-кампании.
    Наем SMM-специалиста, работа с агентством, формирование SMM-отдела. SMM-инструменты, вирусный маркетинг, принципы коммуникативной активности. Работа с лидерами мнений.
  • Мониторинг социальных сетей и блогов.
    Задачи мониторинга, обнаружение негатива, анализ конкурентов, оценка эффективности продвижения, поиск тематических дискуссий. Запросы для мониторинга, платформы для мониторинга, методы мониторинга (ручной и автоматический мониторинг).
  • Особенности продвижения во ВКонтакте.
    Создание и продвижение сообщества, выбор формата сообщества: группа, страница. Мотивация для вступления. Общение, позиционирование сообщества, позиционирование по бренду, позиционирование по интересам аудитории. Брендирование сообщества. Продвижение сообщества, Интеграция с внешними сайтами, таргетированная реклама, ценообразование, анонсирование в сторонних группах. Управление сообществом, категории участников сообщества, карта интересов сообщества.
  • Особенности продвижения в Facebook.
    Создание и продвижение сообщества, выбор формата сообщества. Выбор позиционирования сообщества. Дизайн страницы в Facebook. Продвижение страницы в Facebook, конвертация базы электронной почты, интеграция с внешними сайтами, контекстная реклама, Sponsored Stories, Promoted Post. Специальные предложения.
  • Особенности продвижения в Twitter.
    Работа с собственным твиттер-каналом, дизайн, описание. Ведение твиттер-канала: модель витрины, новостная модель, ролевая модель, модель афиши, модель приложения. Продвижение твиттер-канала, интеграция с внешними сайтами, распространение контента, Promoted Tweets, анонсирование у популярных твиттер-пользователей.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка за активность на занятиях
  • неблокирующий Письменная работа 1
  • неблокирующий Письменная работа 2
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.15 * Домашнее задание + 0.1 * Оценка за активность на занятиях + 0.1 * Письменная работа 1 + 0.15 * Письменная работа 2 + 0.5 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ [Электронный ресурс] / Н.Ермолова; БД AlpinaDigital. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 358 с. – ISBN 978-5-9614-6152-7. – Режим доступа: http://lib.alpinadigital.ru/reader/book/726. – Загл. с экрана.
  • Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с.: ISBN 978-5-9614-5526-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002559

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство / Артем А. Сенаторов. — М.: Альпина Паблишер, 2015. – 168 c.: ISBN 978-5-9614-3697-6 - Режим доступа: https://hse.alpinadigital.ru/book/1460