• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2010/2011

Научный семинар. Научные исследования в маркетинге: методы, современная проблематика и организация

Статус: Курс по выбору
Направление: 080200.68 Менеджмент
Кто читает: Кафедра маркетинга фирмы
Где читается: Факультет менеджмента
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 семестр
Преподаватели: Казаков Сергей Петрович (автор и читает лекции), Липсиц Игорь Владимирович (автор и читает лекции), Ойнер Ольга Константиновна (автор и читает лекции), Пантелеева Елена Константиновна (автор и читает лекции), Рожков Кирилл Львович (читает лекции), Тюрин Дмитрий Валерьевич (читает лекции)
Прогр. обучения: Маркетинг, программа Стратегический и операционный маркетинг
Язык: русский
Кредиты: 8