• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФакультетыУчебные курсы080200.68 МенеджментМаркетинг, программа Стратегический и операционный маркетинг

Научный семинар. Научные исследования в маркетинге: методы, современная проблематика и организация

Учебный год: 2010/2011
Статус: Курс по выбору
Преподаватели: Казаков Сергей Петрович (читает лекции), Липсиц Игорь Владимирович (читает лекции), Ойнер Ольга Константиновна (читает лекции), Пантелеева Елена Константиновна (читает лекции), Рожков Кирилл Львович (читает лекции), Тюрин Дмитрий Валерьевич (читает лекции)
Кто читает: Кафедра маркетинга фирмы (Факультет менеджмента)
Язык: русский
Уровень: Магистратура
Направление: 080200.68 Менеджмент
Прогр. обучения: Маркетинг, программа Стратегический и операционный маркетинг
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 семестр
Кредитов: 8