• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Графический дизайн 2

Статус: Курс обязательный (Коммуникационный и цифровой дизайн)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: Full time
Прогр. обучения: Коммуникационный и цифровой дизайн
Язык: русский
Кредиты: 6

Программа дисциплины

Аннотация

Проектирование разнообразных гипотез продвижения, исходя из намеченной аудитории, строится поэтапно. Начиная с верификации возможного потребителя и изучения бизнеса, мы переходим к формированию ценностного предложения и созданию коммуникационной идеи. Изучение целевой аудитории с применением карты эмпатии. Последовательный ответ на вопросы: С кем мы работаем? Что им нужно сделать? Что они видят? О чем они говорят? Что они делают? Что они слышат? Что они думают и чувствуют? Боли и выгоды. Практическое применение инсайт-майнинга. Выводы: какую выгоду мы можем предложить, какую боль мы можем удовлетворить.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Студенты научатся разработке и презентации гипотез и максимально разным рекламным решениям по привлечению аудитории на лендинг и продвижению сайта для конкретного клиента.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Студенты работают над проектов, связанных с маркетинговым анализом социальных сетей
  • Студенты совершенствуют навыки проектирования, создают разнообразные гипотезы продвижения, исходя из намеченной аудитории, поэтапно используя актуальные методологии
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Digital маркетинг: гипотезы продвижения
    Проектирование разнообразных гипотез продвижения, исходя из намеченной аудитории, строится поэтапно. Начиная с верификации возможного потребителя и изучения бизнеса, мы переходим к формированию ценностного предложения и созданию коммуникационной идеи. Изучение целевой аудитории с применением карты эмпатии. Последовательный ответ на вопросы: С кем мы работаем? Что им нужно сделать? Что они видят? О чем они говорят? Что они делают? Что они слышат? Что они думают и чувствуют? Боли и выгоды. Практическое применение инсайт-майнинга. Выводы: какую выгоду мы можем предложить, какую боль мы можем удовлетворить. Изучение бизнеса и создание ценностного предложения. Применение практики ZAG для определения лишнего и уникального в бренде, для развития бизнеса. Формулировка ценностного предложения: почему бренд создан (миссия и видение); как он решает задачи видения; что именно бренд для этого делает. Правильное описание вашего предложения, чтобы у владельца бизнеса не возникало вопросов «зачем мне это». Использование методики «обратной инженерии». Использование примеров решений для декодирования сообщения и нахождения последовательных ответов на вопросы: Зачем то, что мы предлагаем, нужно потенциальному потребителю? Кто наш потенциальный потребитель? Что мы должны предложить, чтобы его заинтересовать? Кто мы и как мы расскажем о себе, чтобы создать его доверие? В финале последовательного ответа на вопросы формируется коммуникационная идея, которая способна донести до выбранной целевой аудитории ценностное предложение бренда. Построение гипотез: какая реклама нужна для формирования спроса; какой контент нужен для формирования доверия. Образ в современной коммуникации Роль образа в артикуляции несформированного желания для создания спроса. Сила образа, как ее формулирует Дэвид Джослит. Образ как пучок связей, по Николя Буррио. Образ для компактизации сложных ссылок, в интернет-коммуникации. Правило 5 секунд Тревора Битти превращается в правило 0,000… секунд на узнавание образа. Создание серии образов по приемам вовлечения Приемы вовлечения – это риторические паттерны, помогающие создавать образы заметными и цепкими. 1 группа, попытка привлечь внимание Преувеличение Абсурд и сюрреализм Сила слова и знака 2 группа, стремление убедить в полезности предложения Буквальная иллюстрация Абсурдная альтернатива Депривация Аналогия и метафора Сопоставление Сравнительное противопоставление Экстремальные последствия 3 группа, изменение человеческого восприятия Шок Прямой переворот Изменение точки зрения Расширение рамок Гений места, или амбиентная реклама 4 группа, вовлечение в общение Активация Рассказ Построение интерактивной системы Состав проекта на просмотре: презентация гипотез и максимально разных рекламных решений по привлечению аудитории на лендинг и продвижению сайта.
  • Digital маркетинг: паблики в социальных сетях
    Апгрейд пабликов в соцсетях и взаимосвязь с экосистемным решением. Установка аналитики.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Просмотр (неблокирующий)
  • посещаемость (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг новых товаров : современные модели управления: учеб. пособие, , ISBN: 978-5-7598-0494-9, 2007
  • Маркетинговые войны, Траут Д., Жильцова С., ISBN: 5-947234-65-3, 2003
  • Маркетинговые исследования : учебник для магистров, Галицкая Е. Г., ISBN: 978-5-9916153-7-2, 2012
  • Рекламный маркетинг : учеб. пособие для вузов, Поляков В. А., ISBN: 978-5-9558006-8-4, 2010
  • Социальные сети : модели информационного влияния, управления и противоборства, Новиков, Д. А., Чхартишвили, А. Г., ISBN: 978-5-4439-1302-5, 2018
  • Управление результативностью маркетинга : учебник для магистров, , ISBN: 978-5-9916152-3-5, 2012
  • Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижен..., Лалаян Е.Э., ISBN: 978-5-916571-74-5, 2011

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Продвижение сайта в поисковых системах, Иванов А., Евдокимов А., и др., Ашманова И. С., Иванова А. А., ISBN: 978-5-84591-155-1, 2007
  • Реклама и продвижение товаров : Пер. с англ., Перси Л., Волковой Л. А., ISBN: 5-8046-0115-6, 2001
  • Социальные сети и деструктивный контент, Остапенко, А. Г., Паринов, А. В., Калашников, А. О., и др. , Новикова, Д. А., ISBN: 9785991206860, 2018