• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Графический дизайн 2

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Прогр. обучения: Коммуникационный и цифровой дизайн
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 84

Программа дисциплины

Аннотация

Проектирование разнообразных гипотез продвижения, исходя из намеченной аудитории, строится поэтапно. Начиная с верификации возможного потребителя и изучения бизнеса, мы переходим к формированию ценностного предложения и созданию коммуникационной идеи. Изучение целевой аудитории с применением карты эмпатии. Последовательный ответ на вопросы: С кем мы работаем? Что им нужно сделать? Что они видят? О чем они говорят? Что они делают? Что они слышат? Что они думают и чувствуют? Боли и выгоды. Практическое применение инсайт-майнинга. Выводы: какую выгоду мы можем предложить, какую боль мы можем удовлетворить.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Студенты научатся разработке и презентации гипотез и максимально разным рекламным решениям по привлечению аудитории на лендинг и продвижению сайта для конкретного клиента.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студенты совершенствуют навыки проектирования, создают разнообразные гипотезы продвижения, исходя из намеченной аудитории, поэтапно используя актуальные методологии
  • Студенты работают над проектов, связанных с маркетинговым анализом социальных сетей
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Digital маркетинг: гипотезы продвижения
    Проектирование разнообразных гипотез продвижения, исходя из намеченной аудитории, строится поэтапно. Начиная с верификации возможного потребителя и изучения бизнеса, мы переходим к формированию ценностного предложения и созданию коммуникационной идеи. Изучение целевой аудитории с применением карты эмпатии. Последовательный ответ на вопросы: С кем мы работаем? Что им нужно сделать? Что они видят? О чем они говорят? Что они делают? Что они слышат? Что они думают и чувствуют? Боли и выгоды. Практическое применение инсайт-майнинга. Выводы: какую выгоду мы можем предложить, какую боль мы можем удовлетворить. Изучение бизнеса и создание ценностного предложения. Применение практики ZAG для определения лишнего и уникального в бренде, для развития бизнеса. Формулировка ценностного предложения: почему бренд создан (миссия и видение); как он решает задачи видения; что именно бренд для этого делает. Правильное описание вашего предложения, чтобы у владельца бизнеса не возникало вопросов «зачем мне это». Использование методики «обратной инженерии». Использование примеров решений для декодирования сообщения и нахождения последовательных ответов на вопросы: Зачем то, что мы предлагаем, нужно потенциальному потребителю? Кто наш потенциальный потребитель? Что мы должны предложить, чтобы его заинтересовать? Кто мы и как мы расскажем о себе, чтобы создать его доверие? В финале последовательного ответа на вопросы формируется коммуникационная идея, которая способна донести до выбранной целевой аудитории ценностное предложение бренда. Построение гипотез: какая реклама нужна для формирования спроса; какой контент нужен для формирования доверия. Образ в современной коммуникации Роль образа в артикуляции несформированного желания для создания спроса. Сила образа, как ее формулирует Дэвид Джослит. Образ как пучок связей, по Николя Буррио. Образ для компактизации сложных ссылок, в интернет-коммуникации. Правило 5 секунд Тревора Битти превращается в правило 0,000… секунд на узнавание образа. Создание серии образов по приемам вовлечения Приемы вовлечения – это риторические паттерны, помогающие создавать образы заметными и цепкими. 1 группа, попытка привлечь внимание Преувеличение Абсурд и сюрреализм Сила слова и знака 2 группа, стремление убедить в полезности предложения Буквальная иллюстрация Абсурдная альтернатива Депривация Аналогия и метафора Сопоставление Сравнительное противопоставление Экстремальные последствия 3 группа, изменение человеческого восприятия Шок Прямой переворот Изменение точки зрения Расширение рамок Гений места, или амбиентная реклама 4 группа, вовлечение в общение Активация Рассказ Построение интерактивной системы Состав проекта на просмотре: презентация гипотез и максимально разных рекламных решений по привлечению аудитории на лендинг и продвижению сайта.
  • Digital маркетинг: паблики в социальных сетях
    Апгрейд пабликов в соцсетях и взаимосвязь с экосистемным решением. Установка аналитики.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Просмотр
    Для экзаменов без прокторинга: Экзамен по проектным дисциплинам в Школе дизайна проводится в устной форме — защита проекта. В Школе дизайна экзамен проводится на нескольких платформах в зависимости от потребностей преподавателя и студентов. Возможные платформы для проведения экзамена по проектным дисциплинам: ZOOM (https://zoom.us/) Skype (https://www.skype.com/ru/) MS Teams (https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-365/microsoft-teams/group-chat-software) Discord (https://discord.com/) К экзамену необходимо подключиться за 15 минут до начала. Возможность тестирования платформы остаётся на усмотрение студентов и преподавателей и не является обязательным условием для проведения экзамена Компьютер и/или иной гаджет студента должен удовлетворять следующему требованию — наличие работающего микрофона. Возможность демонстрации экрана и работающая камера остаются на усмотрение студента и преподавателя. Отсутствие работающей камеры и невозможность демонстрации экрана не является препятствием к сдаче экзамена. Преподаватель, участвующий в экзамене, или специалист «Технического офиса» Школы дизайна может оказать помощь студенту с демонстрацией его экрана при согласовании со студентом и при наличии презентации на сайте «Студенческое портфолио». Для участия в экзамене студент обязан загрузить проект на сайт «Студенческое портфолио» и организовать своё наличие на экзамене для получения обратной связи по своему проекту. Настоятельно рекомендуется, при подключении к просмотру корректно указывать свои фамилию и имя, а также номер группы. Во время экзамена студентам запрещено перебивать защищающегося и участвовать в комментировании не своего проекта. Во время экзамена студентам разрешено самостоятельной презентовать свой проект, отвечать на комментарии по своему проекту, помогать другим студентам демонстрировать экран с проектом, но только при условии, что проект загружен в систему «Студенческое портфолио». Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи аналогична процедуре защиты проекта на экзамене.
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    Итоговая оценка в IV модуле складывается из следующих оценок — оценка за 4 промежуточных просмотра (накопленная семестровая) и оценка за финальный просмотр: (п1x0,15+п2x0,15+п3x0,15+п4x0,15)+п5x0,4, где: п1, п2, п3, п4 — оценки за промежуточные просмотры IV модуля; п5 — оценка за финальный сессионный просмотр IV модуля; 0,15, 0,4— коэффициенты.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Bartosik-Purgat, M. (2019). Digital Marketing Communication from the Perspective of Individual Consumers: A Cross-Country Comparison. Entrepreneurial Business & Economics Review, 7(3), 205–220. https://doi.org/10.15678/EBER.2019.070311

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Dodson, I. (2016). The Art of Digital Marketing : The Definitive Guide to Creating Strategic, Targeted, and Measurable Online Campaigns. Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1217940
  • Florès L. A. How to measure digital marketing : metrics for assessing impact and designing success. - Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2014. - URL: http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=edsnuk&AN=edsnuk.vtls004243480&site=eds-live