• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Проектный семинар

Статус: Курс обязательный (Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра маркетинговых коммуникаций
Когда читается: 2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Ведерникова Дарья Игоревна, Сягина Ирина Валерьевна
Прогр. обучения: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе
Язык: русский
Кредиты: 2
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

Проектный семинар является обязательной частью образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» подготовки магистров и проводится в соответствии с утвержденными рабочими учебными планами в целях получения студентами прикладного, организационного и исследовательского опыта. Проектно-аналитическая деятельность студентов занимает важное место в рамках образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе». Студенты в полной мере используют все ресурсы Высшей школы экономики, а также компаний – партнеров. Важной особенностью процесса обучения является получение умений и навыков командной работы, участие в реализации реальных маркетинговых проектов по запросу российских и зарубежных компаний.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • развитие проектных компетенций студентов (от генерации идеи, формирования команды до подготовки итогового отчета о проекте)
  • совершенствование навыков командной работы (привлечение участников, распределение ролей в команде, оценка индивидуального вклада каждого из участников в общий результат проектной работы);
  • приобретение студентами опыта проектного взаимодействия с Заказчиком проекта и преподавателем-руководителем проекта
  • применение студентами на практике полученных в рамках 1 года обучения теоретических знаний (подходов, концепций, моделей, инструментов);
  • развитие коммуникативных и управленческих навыков, соответствующих профессиональным компетенциям студента магистратуры
  • развитие исследовательских и аналитических компетенций студента (поиск и анализ информации, оформление результатов аналитической работы и пр.).
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает и умеет применять на практике основные маркетинговые, коммуникационные и менеджериальные подходы, методы и инструменты
  • Умеет организовать проектную деятельность
  • Умеет использовать средства и инструменты визуализации информации (диаграммы, графики, слайды, медиафайлы и пр.)
  • Умеет презентовать результаты заказчику
  • Умеет анализировать полученные в результате исследования данные
  • Умеет пользоваться средствами и инструментами визуализации информации (диаграммы, графики, слайды, медиафайлы и пр.
  • Знает и умеет применять на практике методы сбора и анализа первичной и вторичной информации для осуществления анализа рынка, конкурентов, внутрифирменной отчетности, изучения потребителей.
  • Знает основные маркетинговые, коммуникационные и менеджериальные подходы, методы и инструменты
  • Умеет выделять основные этапы проектной работы
  • Умеет составлять программу проектного исследования
  • Способен сделать обзор существующих теоретических источников по теме проекта
  • Способен осуществлять сбор первичных и вторичных данных по тематике проекта
  • Умеет выбирать корректные методы анализа собранной информации
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 3
    Запуск продукта под собственной торговой маркой
  • Тема 2
    Построение отдела продаж. Мотивационная схема менеджеров по работе с клиентами.
  • Тема 1
    Разработка брифа и определение необходимых брендинговых услуг для компании; Разработка стратегии брендинга; PR продвижение на основе элементов нового позиционирования.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Защита проекта
  • неблокирующий Активность на семинарах
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.3 * Активность на семинарах + 0.7 * Защита проекта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Живые бренды : новый подход к созданию и продвижению брендов, Надо, Р., 2009
  • Как обойти конкурентов : создаем сильный бренд, Аакер, Д. А., 2012
  • Маркетинг менеджмент, Котлер, Ф., 2010

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Дифференцируйся или умирай! : выживание в эпоху убийственной конкуренции, Траут, Д., 2018
  • Основы маркетинга, Котлер, Ф., 1994