• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Проектный семинар

Статус: Курс обязательный (Население и развитие)
Направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Исупова Ольга Генриховна, Казенин Константин Игоревич, Козлов Владимир Александрович, Юмагузин Валерий Валерьевич
Прогр. обучения: Население и развитие
Язык: английский
Кредиты: 7
Контактные часы: 40

Course Syllabus

Abstract

Project Seminar (PS) is founded as a playground; for communication between the students and the staff of the Institute of Demography and Department of Social Sciences, visiting scholars and the staff of other departments at HSE and external practitioners for the more applied tasks solution. Therefore, the purpose of the PS is not only to develop research skills but to apply these skills in preparation of the analytical papers and solutions for the development tasks and cases. By the end of the course students are expected to know how to critically assess readings, evaluate ideas and their own contribution to the field, construct their own explanatory and causality models, test and verify hypotheses, analyze current social and demographic phenomena employing the most recent concepts and relevant research design and tools, to plan and elaborate their own academic research project.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • The students work at the group project with 1 advisor from HSE or other research centre. The group contain up to 3 persons, the projects could be individual as well. The projects should be done in the style of the policy paper and based on the evidence-based ap-proach. In the project: 1) the main population or development problem is observed, discussed (the importance of the problem should be confirmed) and defined; 2) the final result contains the solution of the problem based on the best practices with the certain limitation, 3) also there should be a certain amount of funds calculated for the problem solution and the sources of the funds should be specified The group could also take part in the research and practical activity for any research unit of HSE, another possible activity is participation in the expeditions or the projects from the HSE Research Projects Fairy. In both cases the group also makes the final presentation where the importance of their activity is highlighted, problem is specified and the evidence-based solution provided
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Описывает структуру, виды проектного исследования, способы проблематики темы исследования;
  • Объясняет правила и порядок реализации проектной работы;
  • Описывает способы формулирования цели и задач проектного исследования, основные методы исследовательской работы, академические нормы, принятые на программе;
  • Объясняет правила выбора и согласования внешнего проекта;
  • Работает, оформляет согласно установленным на программе требованиям техническое задание и отчет по проектной деятельности.
  • Использует основные методологии академического и прикладного исследования для успешного написания отчета о проделанной в ходе проекта работе;
Course Contents

Course Contents

  • Правила и порядок реализации проектной работы в НИУ ВШЭ, виды проектной деятельности
    Проектная работа в университете: особенности, сущность, место в учебном процессе. Цели и задачи проектной работы. Виды проектов и особенности каждого вида
  • Особенности выбора проекта на Ярмарке проектов, правила выбора и согласования внешнего проекта
    Ярмарка проектов в НИУ ВШЭ, выбор проекта, согласование задания с руководителем проекта.
  • Процедура и сроки подготовки проектной документации (техническое задание, отзыв руководителя)
    Этапы подготовки проекта: заполнение ТЗ, согласование с руководителем проекта графика выполнения работ, распределение задач между участниками проекта, обсуждение хода выполнения работ с руководителем проекта
  • Отчет о результатах проектной деятельности
    Составление отчета: основные требования к отчету, правила оформления отчета, презентация полученных результатов, получение отзыва от организатора проектной деятельности
  • Презентация проекта
    Результатом доработки заявки на дипломный проект является подготовка двух анимированных презентаций: первая представляет тему визуального исследования, вторая - итоговую тему дипломного проекта.
  • Подготовка проекта
    Консультация с руководителем проекта, выполнение заданий, обсуждение результатов в аудитории
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Seminars activity
  • non-blocking Supervisors mark
  • non-blocking Policy paper
  • non-blocking Oral presentation
    Не является экзаменом
  • non-blocking Handout
Interim Assessment

Interim Assessment

  • Interim assessment (1 module)
    0.3 * Policy paper + 0.7 * Seminars activity
  • Interim assessment (4 module)
    0.17 * Handout + 0.18 * Oral presentation + 0.35 * Policy paper + 0.15 * Seminars activity + 0.15 * Supervisors mark
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Silvis, C. A. (2015). Presentation Skills : One Hour Workshop. Boston, MA: Cengage Learning PTR. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=910374
  • Кузнецова Е. В. - УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 177с. - ISBN: 978-5-534-07425-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/upravlenie-portfelem-proektov-kak-instrument-realizacii-korporativnoy-strategii-433975
  • Мокий В. С., Лукьянова Т. А. - МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 170с. - ISBN: 978-5-534-05207-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/metodologiya-nauchnyh-issledovaniy-transdisciplinarnye-podhody-i-metody-441285
  • Управление инновационными проектами: Учебное пособие / В.Л. Попов, Н.Д. Кремлев, В.С. Ковшов; Под ред. В.Л. Попова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-010105-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/455400
  • Управление проектами от А до Я / Ньютон Р., - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 180 с.: ISBN 978-5-9614-5379-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926069

Recommended Additional Bibliography

  • Van Emden, J., & Becker, L. M. (2004). Presentation Skills for Students. Basingstoke: Palgrave Macmillan. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=197544
  • КИЗЕЕВ В.М., ПОДРЕЗОВА П.А., & ПЫРЬЕВА Т.А. (2016). Управление проектами как инструмент достижения стратегических целей. Инновационная Наука, (6–1). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsclk&AN=edsclk.16791332