• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Тенденции в развитии PR технологий: серия мастер классов

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Цель курса – комплексное освещение тенденций реализации интегрированных компаний. В результате успешного освоения курса вы приобретете навыки и знания о PR, которые помогут ориентироваться в области профессиональной деятельности «Реклама и связи с общественностью»; получите системного представления о закономерностях и принципах формирования трендов в современной PR-индустрии, их применении в различных областях профессиональной деятельности, о современном состоянии PR-индустрии, основных тенденциях развития технологий, специальностей, трендов, организационных структур, о роли трендов в современной практике PR. Познакомитесь с особенностями практической реализации трендов и новых технологий в профессиональной деятельности.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины является комплексное освещение тенденций реализации интегрированных компаний.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает, различает и корректно выбирает релевантные инструменты для решения профессиональных задач.
  • Корректно описывает технику формирования «Яндекс Новости».
  • Знает и понимает специфику и ключевые тенденции в работе с поколением Z и детской аудиторией.
  • Корректно описывает специфику PR-деятельности в органах гос. власти.
  • Корректно выделяет маркетинговые и PR-технологии в общем информационном потоке.
  • Знает понятие «информационный повод», корректно описывает технологию создания информационных поводов.
  • Знает основные тенденции современного медиаландшафта, владеет комплексным подходом к разработке коммуникационной стратегии на основе модели PESO.
  • Корректно классифицирует маркетинговые и PR-тренды по видам и типам.
  • Знает возможности применения инструментов Big Data, понимает российскую специфику.
  • Правильно определяет понятие «виральность контента» и его влияние на эффективность.
  • Умеет обосновать критерии успешности монетизации блогов, на примерах.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Digital-инструменты.
  • Новые инструменты Public Engagement (на примере).
  • Техника формирования «Яндекс. Новости».
  • Основные тенденции в работе с поколением Z и детской аудиторией. Как растить ценность бренда (на примере).
  • Специфика PR-сопровождения деятельности органов государственной власти.
  • Стратегии поиска и создания информационных поводов.
  • Фильтр-технологии маркетинга.
  • Изменения современного медиаландшафта и инструментов. Модель PESO (Paid, Earned, Shared и Owned).
  • Тенденции развития маркетинговых коммуникаций.
  • Использование Big Data в российской специфике.
  • Виральность контента как показатель эффективности.
  • Успешные практики монетизации блогов. Как работать в соцсетях и на новых платформах?
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка за активность на занятиях
    Оценки за работу на семинарских занятиях, за усвоение лекционного материала, формы контроля не пересдаются и не досдаются.
  • неблокирующий Письменный экзамен в формате эссе
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.5 * Оценка за активность на занятиях + 0.5 * Письменный экзамен в формате эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • - Ву Т. — Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - ISBN: 978-5-91657-532-3 - Текст электронный // ЭБС Лань - URL: https://e.lanbook.com/book/62410
  • - Румельт Р. — Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - ISBN: 978-5-91657-906-2 - Текст электронный // ЭБС Лань - URL: https://e.lanbook.com/book/62238

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Jessica Kleiman, & Meryl Weinsaft Cooper. (2011). Be Your Own Best Publicist : How to Use PR Techniques to Get Noticed, Hired, and Rewarded at Work. [N.p.]: Career Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=389237