• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Управление в рекламе

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Язык: русский
Кредиты: 2
Контактные часы: 26

Программа дисциплины

Аннотация

Учиться рекламе и легко и сложно одновременно! Легко – потому, что реклама давно и прочно вошла в нашу жизнь. О ней высказываются все, и кажется, что сделать хорошую рекламу также просто, как и «осудить» плохую. Сложно – потому, что для производства качественного рекламного продукта требуются разносторонние знания и навыки, широкий кругозор, пытливый ум и недюжинный талант! Но самое главное учиться рекламе, работать в рекламе - очень ИНТЕРЕСНО! Ведь в любом рекламном проекте как минимум 50% творчества! И эту радость творчества разделяют не только непосредственно креаторы (копирайтеры, арт-директоры и дизайнеры), но и менеджеры, стратеги, продюсеры, маркетологи, исследователи. «Управление в рекламе» (УВР) - обязательная годовая дисциплина, центральная в специализации «Реклама». Мы планируем заложить базис подготовки современного коммуникационного менеджера, способного успешно работать в различных отраслях и сферах рекламной индустрии, и в более широком смысле, в индустрии маркетинговых коммуникаций, причем как в агентствах, так и на стороне «клиента»
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование системного и комплексного понимания управления в рекламе, как с точки зрения бизнес-процессов по созданию рекламного продукта, так и с точки зрения управления организацией и подразделением, занимающимся созданием рекламного продукта.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает основные надпрофессиональные компетенции. Способен адекватно оценивать свой уровень владения коммуникационными и управленческими компетенциями.
  • Понимает специфику различных коммуникационных профессий и требуемых знаний и компетенций. Может спроецировать на себя профессиональные квалификационные требования.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Коммуникационные профессии: сегодняшние компетенции для профессий будущего.
    Формирование профессиональных компетенций у студентов бакалаврской программы РиСО. «Атлас новых профессий»: надпрофессиональные навыки и компетенции, наложение их на компетенции студентов и формирование матрицы новых профессиональных возможностей.
  • Основные коммуникационные профессии.
    Данный раздел представляет собой серию мастер-классов преподавателей курса (в качестве модератора) с приглашенными специалистами отрасли, представляющими различные коммуникационные профессии: - креатор брендированного контента; - профессия «клиент»/ бренд-менеджер; - креативный директор; - менеджер по новому бизнесу; - менеджер по работе с клиентами; - медиа профессии в коммуникационном агентстве.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка за 3-й курс
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен представлен в форме завершающего эссе (три индивидуальных вопроса: оценка уровня своих профессиональных компетенций; мнение о дисциплине в целом и по блокам; размышления о своем будущем профессиональном треке).
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.7 * Оценка за 3-й курс + 0.3 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Solomon, R. (2016). The Art of Client Service : The Classic Guide, Updated for Today’s Marketers and Advertisers (Vol. Third edition). Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1201969
  • Как придумать идею, если вы не Огилви: Учебное пособие / Иванов А., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 240 с.: ISBN 978-5-9614-4965-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913679

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Kim, W. C., & Mauborgne, R. (1997). Value Innovation: The Strategic Logic of High Growth. Harvard Business Review, 75(1), 103–112. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=9706130742
  • Маэда Дж. Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь / Джон Маэда; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008, ISBN 978-5-9614-4566-4 -URL:https://hse.alpinadigital.ru/book/11466
  • Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам / Гладуэлл М., - 3-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 256 с.: ISBN 978-5-9614-4939-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/915921