• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Операционный менеджмент и управление проектами в спорте

Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Формат изучения: Full time
Прогр. обучения: Международный спортивный менеджмент и маркетинг
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Целью дисциплины является формирование компетенций в области управления проектами как технологии реализации управленческих функций в современном спорте на международном и национальном уровнях. Студенты должны овладеть методологией проектного менеджмента, освоить передовые отечественные и зарубежные разработки по управлению проектами в спортивной индустрии. Будущие магистры также должны уметь самостоятельно организовывать проектную работу в спортивной организации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью дисциплины является формирование компетенций в области управления проектами как технологии реализации управленческих функций в современном спорте на международном и национальном уровнях. Студенты должны овладеть методологией проектного менеджмента, освоить передовые отечественные и зарубежные разработки по управлению проектами в спортивной индустрии. Будущие магистры также должны уметь самостоятельно организовывать проектную работу в спортивной организации.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • • способность обеспечивать эффективность операционного менеджмента в системе управления спортивной организацией; • способность принимать комплексные управленческие решения в области операционного менеджмента;
  • • способность применять на практике в сфере спорта теорию операционного менеджмента; • способность использовать в спортивном менеджмента инструментарий операционного анализа;
  • • способность участвовать в формировании политики экологической безопасности при управлении спортивными объектами и при организации спортивных соревнований; • создавать в спортивной организации эффективную систему охраны труда;
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1 Операционный менеджмент и производительность труда в сфере спорта
    1. Организация производства услуг в сфере спорта. 2. Происхождение операционного менеджмента. 3. Операции в сфере спорта. 4. Производительность труда в спортивной отрасли. 5. Этика и социальная ответственность.
  • Тема 2. Операционная стратегия в глобальном спорте
    1. Глобальный взгляд на деятельность спортивной организации. 2. Конкурентные преимущества в сфере спорта. 3. Стратегические решения в операционном менеджменте. 4. Формирование операционной стратегии спортивной организации
  • Тема 3. Управление проектами в спортивной организации
    1. Планирование проектов в спортивном менеджменте. 2. Роль проектного менеджера в спорте. 3. Методы управления проектами, особенность применения в спортивной отрасли. 4. Контроль за реализацией проекта. 5. Реализация проекта, оценка его эффективности. 6. Прогнозирование в сфере спорта, его стратегическое значение. 7. Этапы и методы прогнозирования. 8. Мониторинг и контроль прогнозов.
  • Тема 4. Проектирование операций в сфере спорта
    1. Выбор товаров и услуг в сфере спорта. 2. Жизненный цикл спортивных товаров и услуг. 3. Генерирование новых продуктов в спортивной отрасли. 4. Этика, благоприятное для окружающей среды проектирование и не истощающее природные ресурсы производство в сфере спорта. 5. Устойчивое (неистощительное) развитие в сфере спорта. 6. Деловая игра «Проектное управление спортивным соревнованием».
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Created with Sketch. Активность на семинарах
  • неблокирующий Created with Sketch. Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.3 * Активность на семинарах + 0.7 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Новая корпоративная стратегия, Ансофф И., Жильцова С., 1999
  • Основополагающие идеи в менеджменте : уроки основоположников менеджмента и управленческой практики, Дункан У. Дж., Юденцова В. П., 1996

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Алексеев А. А.-ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры-М.:Издательство Юрайт,2019-259-Бакалавр и магистр. Академический курс-978-5-534-03166-9: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/innovacionnyy-menedzhment-433138
  • Классики менеджмента : энциклопедия, Уорнера М., 2001
  • Малюк В. И.-СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры-М.:Издательство Юрайт,2019-195-Университеты России-978-5-534-08338-5: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/sovremennye-problemy-menedzhmenta-438122
  • Основы стратегического менеджмента : учебник для вузов, Хангер Дж. Д., Уилен Т. Л., 2008
  • Производственный и операционный менеджмент : учебник, Козловский В. А., Маркина Т. В., 1998
  • Производственный и операционный менеджмент, Чейз Р. Б., Джейкобс Ф. Р., 2007
  • Стратегический менеджмент : учеб. пособие, Шифрин М. Б., 2009
  • Тульчинский Г. Л., Терентьева В. И.-БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. БРЕНДИНГ И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры-М.:Издательство Юрайт,2019-255-Авторский учебник-978-5-534-05503-0: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/brend-menedzhment-brending-i-rabota-s-personalom-437894
  • Фролов Ю. В., Серышев Р. В. ; Под ред. Фролова Ю.В.-СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры-М.:Издательство Юрайт,2019-154-Университеты России-978-5-534-09015-4: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/strategicheskiy-menedzhment-formirovanie-strategii-i-proektirovanie-biznes-processov-437776