• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Экосистема цифровых коммуникаций

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 1-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Винидиктов Игорь Олегович, Грязева Лариса Евгеньевна
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения дисциплины студент будет разбираться в основных инструментах и подходах, используемых для продвижения бренда онлайн, будет понимать отличия и особенности различных медиа каналов, и получит практический опыт создания диджитал стратегии и тактики для бренда.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины является овладение базовыми теоретическими и практическими знаниями в области цифровых коммуникаций.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Выделяет бизнес-процессы в рекламном агентстве и тенденции развития рынка
  • Выделяет основные этапы создания стратегии. Знает подход к стратегическому анализу.
  • Выделяет ключевого потребителя и анализирует его инсайты и потребности
  • Предлагает каналы и инструменты для продвижения бренда онлайн
  • Предлагает performance инструменты для продвижения бренда
  • Анализирует основные показатели рекламных кампаний бренда онлайн
  • Создает контентный план для продвижения бренда
  • Создает презентацию с предложением по продвижению бренда онлайн
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 8. Разработка проекта по продвижению бренда онлайн от стратегии к тактике. Презентация проекта
    Создание предложения агентством. Критерии успешности предложения: актуальность, проработанность, логика, реализуемость. Практика по созданию и презентации предложения
  • 7. Контентная стратегия. Характеристики и виды работающего контента. Работа с создателями контента. Основные этапы и методики написания контентной стратегии
    Определение и виды контента. Критерии качественного контента. Этапы и методики написания контент-плана. Работа с блогерами, площадками и специалистами для создания контента. Измерение эффективности контента.
  • 1. Современное состояние, структура и тенденции развития рынка цифровых коммуникаций в России
    Обзор российского рынка: ключевая статистика, основные игроки, тренды. Основные дисциплины на digital рынке. Структура и бизнес-процессы в рекламном агентстве. Качества, которыми должен обладать профессионал на рынке
  • 2. Стратегия продвижения брендов и основные этапы ее создания. Анализ рынка как первый этап создания стратегии
    Роль работы отдела стратегии в рекламном агентстве. Основные этапы создания стратегии. Стратегический анализ в рекламном агентстве: аналитические подходы, фреймворки, методики и их презентация.
  • 3. Изучение целевой аудитории для создания стратегии. Путь потребителя. Ключевое сообщение в рекламной коммуникации
    Целевая аудитория и ее описание для создания работающей стратегии. Методики исследования целевых аудиторий. Инсайты целевой аудитории и почему они важны для разработки стратегических сообщений. Путь потребителя: определение, методика создания и оценки. Создание ключевого сообщение на основе анализа рынка и инсайта потребителя.
  • 4. Охватные инструменты для продвижения бренда онлайн и их особенности. Методы измерения эффективности digital инструментов. Создание медиа-плана
    Разнообразие современных охватных digital инструментов, их возможности и особенности. Ключевые медиа-тренды. Подход к выбору digital инструментов: критерии и связь со стратегией. Подход к созданию медиа-плана
  • 5. Performance маркетинг: определение, специфика, тренды
    Основные инструменты performance маркетинга и измерение их эффективности. Performance маркетинг и его отличие от традиционного медиа-планирования. Основные инструменты и критерии эффективности.
  • 6. Аналитика в digital: основные подходы, тенденции, инструменты, понятия. Влияние аналитики на разработку стратегии
    Основные показатели, которые анализируются в digital и как определить, что стоит анализировать бренду в первую очередь. Аналитические инструменты и их ключевые особенности. Связь аналитики со стратегией.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий работа на семинарах
  • неблокирующий итоговая групповая работа
  • неблокирующий самостоятельная домашняя работа студента
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.4 * итоговая групповая работа + 0.2 * работа на семинарах + 0.4 * самостоятельная домашняя работа студента
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Young, A. (2014). Brand Media Strategy : Integrated Communications Planning in the Digital Era (Vol. Second edition). New York: Palgrave Macmillan. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=997448

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Mateusz Grzesiak. (2018). Personal Brand Creation in the Digital Age. Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.b.spr.sprbok.978.3.319.69697.3