Бакалавриат
2019/2020
Создание бренда с нуля
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина позволяет углубить и развить навыки в области бренд-стратегии, полученные в процессе изучения дисциплины "Маркетинг". Курс содержит как теоретические знания, так и практические навыки, которые позволят специалистам самостоятельно воспроизвоести процесс создания бренда с нуля.
Цель освоения дисциплины
- Подготовка специалистов, понимающих базовые аспекты разработки бренда как одной из ключевых дисциплин в маркетинге и стратегическом планировании. Полученные в рамках курса знания и навыки являются одной из фундаментальных компетенций в области маркетинга и готовят студентов к началу карьеры в отделах маркетинга, маркетинговых коммуникаций, а также в коммуникационных агентствах.
Планируемые результаты обучения
- Понимают процесс создания бренда в целом, его роль в бизнесе, в каком направлении развивается брендинг.
- Отработка навыков анализа коммуникации конкурентов, составления карты ранка и определения доступных для нового бренда ниш.
- Навыки создания бренд-платформы.
- Отработка навыков работы с лестницей, понимание того, как формулируется бренд, как в дальнейшем использовать этот инструмент для коммуникации бренда.
- Способность определять личность и характер бренда для дифференциации бренда и дальнейшего использования в коммуникации.
- Отработка навыков сегментации целевого рынка, понимания аудитории, ее потребностей, на которых можно основывать позиционирование и Отрабаотка формулировки позиционирования по заданной формуле.
Содержание учебной дисциплины
- Введение в брендингПонятие, значение и применимость брендинга в современном контексте. Процесс создания бренда, основные методы и инструменты. Эволюция брендинга и основные модели брендинга.
- Конкурентный анализКонкурентный анализ
- Платформа бренда.Основные виды бренд-платформ и методики их создания.
- Лестница преимуществ брендаЛестница преимуществ бренда и её роль в разработке бренд-платформы и коммуникации бренда.
- Личность и характер брендаЛичность и характер бренда. Их роль в формировании бренд-платформы и коммуникации бренда.
- Видение брендаВидение бренда. Сегментация и позиционирование. Анализ аудитории&
Элементы контроля
- Участие в дискуссии на семинаре
- Решение учебных кейсовРабота в группах на семинаре
- Итоговый экзаменЭкзамен представляет из себя защиту группового проекта по разработке учебного бренда (учебных брендов)