• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Создание бренда с нуля

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Голубева Елена Евгеньевна, Карасев Олег Владимирович
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина позволяет углубить и развить навыки в области бренд-стратегии, полученные в процессе изучения дисциплины "Маркетинг". Курс содержит как теоретические знания, так и практические навыки, которые позволят специалистам самостоятельно воспроизвоести процесс создания бренда с нуля.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Подготовка специалистов, понимающих базовые аспекты разработки бренда как одной из ключевых дисциплин в маркетинге и стратегическом планировании. Полученные в рамках курса знания и навыки являются одной из фундаментальных компетенций в области маркетинга и готовят студентов к началу карьеры в отделах маркетинга, маркетинговых коммуникаций, а также в коммуникационных агентствах.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимают процесс создания бренда в целом, его роль в бизнесе, в каком направлении развивается брендинг.
  • Отработка навыков анализа коммуникации конкурентов, составления карты ранка и определения доступных для нового бренда ниш.
  • Навыки создания бренд-платформы.
  • Отработка навыков работы с лестницей, понимание того, как формулируется бренд, как в дальнейшем использовать этот инструмент для коммуникации бренда.
  • Способность определять личность и характер бренда для дифференциации бренда и дальнейшего использования в коммуникации.
  • Отработка навыков сегментации целевого рынка, понимания аудитории, ее потребностей, на которых можно основывать позиционирование и Отрабаотка формулировки позиционирования по заданной формуле.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в брендинг
    Понятие, значение и применимость брендинга в современном контексте. Процесс создания бренда, основные методы и инструменты. Эволюция брендинга и основные модели брендинга.
  • Конкурентный анализ
    Конкурентный анализ
  • Платформа бренда.
    Основные виды бренд-платформ и методики их создания.
  • Лестница преимуществ бренда
    Лестница преимуществ бренда и её роль в разработке бренд-платформы и коммуникации бренда.
  • Личность и характер бренда
    Личность и характер бренда. Их роль в формировании бренд-платформы и коммуникации бренда.
  • Видение бренда
    Видение бренда. Сегментация и позиционирование. Анализ аудитории&
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Участие в дискуссии на семинаре
  • неблокирующий Решение учебных кейсов
    Работа в группах на семинаре
  • неблокирующий Итоговый экзамен
    Экзамен представляет из себя защиту группового проекта по разработке учебного бренда (учебных брендов)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.5 * Итоговый экзамен + 0.25 * Решение учебных кейсов + 0.25 * Участие в дискуссии на семинаре
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Как обойти конкурентов : создаем сильный бренд, Аакер, Д. А., 2012

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Позиционирование: битва за узнаваемость, Райс, Э., 2003