• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Аудиовизуальные технологии в рекламе

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения: Full time
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Сейчас только на Фейсбуке смотрят 8 миллиардов видео в день. Каждый тратит не менее 40 минут на просмотр. Рост видеорекламы продолжается опережающими темпами, составляя до 30% в год. Как не упустить возможность и снять такое видео, чтобы смотрели и шерили? Как зацепить зрителя, чтоб не пропускал видео после 6 секунд преролла? Курс про аудиовизуальные технологии в коммуникации ничего не расскажет про хард- и софтвер. Но даст хард-скилл, как конструируется драма. И софт-скилл, как поставить задачу видеопродюсеру. Потому что базовые аудио-визуальные технологии служат цели привлечения внимания и вовлечения в длительные просмотры. Мы не обещаем, что ваше видео за день без всяких накруток наберёт полмиллиона просмотров, но отличить хороший сценарий от никудышного, говорить на одном языке с режиссером и оператором, а также создать вполне внятный синопсис в виде итогового задания вы, безусловно, сможете. Автор: Александр Алексеев – со-основатель и президент Клуба Арт-директоров России, креативный директор Serviceplan Russia. Член IAA (Международной Рекламной Ассоциации), член экспертных комиссий АКАР. Награжден званием Медиа-менеджера России в 2012 году. Регулярный член жюри ADC*E Awards, член жюри Eurobest, NYF, Golden Drum, Golden Hammer, Effie, КИАФ, Идея!
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Получение знаний по базовым аудиовизуальным технологиям в рекламе.
  • Формирование умения ставить задачи при производстве аудиовизуального продукта.
  • Формирование навыков по анализу аудиовизуального продукта.
  • Понимание стилистических приёмов аудиовизуальных решений.
  • Освоение методов подбора режиссера звукового решения.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Определяет роль и перспективы развития роли видео в современной коммуникации.
  • Знает конструкцию драмы как основы любого сценария, использует элементы конструкции в работе над сценарием.
  • Знает назначение и последовательность тюнинга синопсиса по факторам цепкости.
  • Знает элементы, создающие фактор желания повторного просмотра.
  • Определяет задачи по использованию звука при работе над сценарной идеей.
  • Знает выразительные возможности в использовании музыки для повышения потенциала привлечения внимания и вовлечения в просмотр.
  • Знает роль режиссера в создании видео. Определяет предпосылки к использованию шока в режиссерском решении.
  • Знает выразительные возможности композиции, состояния и цвета. Определяет роль художника-постановщика видео.
  • Знает возможности монтажа для рассказа истории.
  • Знает отличие жанров. Определяет соответствие сценарной идеи – определенному жанру.
  • Знает источники вдохновения для поиска новых выразительных средств в создании видео.
  • Знает ограничения, которые интернет-среда накладывает на требования к видео продукту. Определяет возможности повышения эффективности просмотра видео в интернете.
  • Знает интерактивные возможности современного видео.
  • Знает перспективы и тренды развития современного аудио видео продукта. Определяет перспективы работы с аудио-составляющей.
  • Знает последовательность производственного процесса. Определяет роли участников производственного процесса.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в курс «Аудиовизуальные технологии в коммуникации». Сила видео.
  • Технология драмы.
  • Факторы «цепкости».
  • Фактор желания повторного просмотра.
  • Выразительные возможности звука.
  • Музыка в аудиовизуальных произведениях.
  • Роль режиссера в рассказе истории. Шок.
  • Композиция кадра, состояние, цвет.
  • Монтаж, собственно рассказ истории.
  • Жанры. Эпика, комедиография. Анимация.
  • Новое визуальное. Видеоарт.
  • Аудиовизуальный продукт в интернете.
  • Интерактивность.
  • Будущее аудиовизуального продукта.
  • Организация производства аудиовизуального продукта.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Created with Sketch. Домашнее задание (разработка идеи и отдельных положений экзаменационного проекта)
    В качестве домашних работ студент должен разработать отдельные вопросы подготовки синопсиса: выбор темы, определение послания, героя, перипетий и арки событий.
  • неблокирующий Created with Sketch. Оценка за обсуждение проекта
  • неблокирующий Created with Sketch. Экзамен
    Автоматы не предусмотрены.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.18 * Домашнее задание (разработка идеи и отдельных положений экзаменационного проекта) + 0.12 * Оценка за обсуждение проекта + 0.7 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Бернадская, Ю.С. Звук в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама» / Ю.С. Бернадская. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 135 с.- (Серия «Азбука рекламы»). - ISBN 978-5-238-01245-2. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028724
  • История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только / Макки Р., - 4-е изд. - М.:Альпина нон-фикшн, 2016. - 456 с.: ISBN 978-5-91671-183-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913183
  • Макарова, Т.В. Основы информационных технологий в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 «Реклама» / Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина ; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 271 с. — (Серия «Азбука рекламы»). - ISBN 978-5-238-01526-2. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028736

Рекомендуемая дополнительная литература

  • - Медынский С.Е. — Оператор: Пространство. Кадр: учебное пособие для студентов вузов - Издательство "Аспект Пресс" - 2017 - ISBN: 978-5-7567-0820-2 - Текст электронный // ЭБС Лань - URL: https://e.lanbook.com/book/97226
  • Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ред. П.К. Огурчикова, В.В. Падейского, В.И. Сидоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 863 с. - (Серия «Медиаобразование»). - ISBN 978-5-238-01329-9. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028518