• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Внутренний экзамен по английскому языку (1 курс)

Статус: Курс обязательный (Бизнес-информатика)
Направление: 38.03.05. Бизнес-информатика
Когда читается: 1-й курс, 4 модуль
Формат изучения: Full time
Преподаватели: Аксенова Анна Алексеевна, Аникудимова Евгения Николаевна, Архипов Антон Васильевич, Афонина Ольга Игоревна, Багринцева Наталья Валерьевна, Байдельдинова Алия Джумагалиевна, Баранова Татьяна Александровна, Белова Анна Николаевна, Бельская Анна Игоревна, Борзова Надежда Александровна, Бородкина Елена Владимировна, Будникова Алина Александровна, Букина Анна Викторовна, Буримская Диана Валентиновна, Бушетара Рэд, Вайсман Анна Сергеевна, Василюк Ксения Юрьевна, Володяева Елизавета Владимировна, Воронцова-Менало Анна Сергеевна, Габриелова Елена Валерьевна, Галкина Ксения Александровна, Гревцева Юлия Сергеевна, Гриднева Екатерина Михайловна, Данилова Василиса Андреевна, Данилова Елизавета Андреевна, Демченкова Оксана Андреевна, Диденко Яна Альбертовна, Диланян Наталия Кареновна, Добровольская Марьяна Игоревна, Долгушина Елена Анатольевна, Елисеева Надежда Викторовна, Журавлёва Анна Петровна, Журавлёва Галина Викторовна, Замковая Мария Александровна, Захарова Анна Викторовна, Захарова Наталья Сергеевна, Зеленова Татьяна Алексеевна, Ильяшенко Ольга Александровна, Исакова Лия Рустамовна, Калашников Александр Владимирович, Кирсанова Ольга Александровна, Клементьева Екатерина Александровна, Клепко Евгения Юрьевна, Ковалёва Ирина Игоревна, Колесникова Светлана Владимировна, Колмакова Анжелика Владимировна, Коновалова Ирина Александровна, Кошелева Виктория Павловна, Красильникова Елена Михайловна, Кудинова Наталия Александровна, Кузнецова Виктория Максимовна, Левина Анастасия Алексеевна, Левитская Галина Юрьевна, Листопадова Мария Владимировна, Лихачева Анна Владиславовна, Лукашевич Юлия Сергеевна, Лукашенко Анна Дмитриевна, Лучкина Татьяна Васильевна, Макаренко Виктор Петрович, Макарова Ксения Андреевна, Марей Марина Александровна, Маркушова Марина Анатольевна, Маслова Любовь Николаевна, Мехтиева Наталия Владиславовна, Мироненко Наталья Викторовна, Мишустина Наталья Алексеевна, Молчанова Екатерина Сергеевна, Морозова Татьяна Александровна, Никитина Елена Борисовна, Нургалеева Татьяна Галинуровна, Орешкина Александра Викторовна, Панькина Лидия Анатольевна, Парамонова Елена Владимировна, Пелевина Ирина Анатольевна, Пименова Ирина Витальевна, Питра Татьяна Георгиевна, Приползина Наталья Викторовна, Прохорова Нина Владимировна, Ребровская Ольга Александровна, Репникова Вероника Сергеевна, Родина Мария Алексеевна, Рой Вера Вадимовна, Рокотянская Людмила Юрьевна, Савицкая Наталия Александровна, Сафонова Мария Александровна, Сафонова Юлия Владимировна, Свириденко Ольга Юрьевна, Семина Нелли Владимировна, Сенникова Ксения Георгиевна, Сенченко Анастасия Викторовна, Смирнова Ольга Владимировна, Смыгунова Елена Алексеевна, Соловьева Инна Владимировна, Стогниева Ольга Николаевна, Суворова Юлия Александровна, Сунгурова Татьяна Вячеславовна, Теплякова Анастасия Борисовна, Трибис Ксения Валентиновна, Троицкая Ольга Всеволодовна, Тулум Андрей Сергеевич, Уварова Вероника Александровна, Утенкова Дарья Владимировна, Фаттахова Люция Расиховна, Фёдоров Дмитрий Вадимович, Хавронич Алина Алексеевна, Холопова Антонина Анатольевна, Хомутский Константин Игоревич, Чантуридзе Юлия Михайловна, Шевцова Екатерина Олеговна, Шихалкина Татьяна Григорьевна, Шульга Екатерина Владимировна, Шустова Елена Дмитриевна
Язык: русский

Программа дисциплины

Аннотация

Целью данного экзамена является контроль микро и макро умений академического общения, лежащих в основе различных международных экзаменов уровня В1-B2. Банк заданий является общим для всех образовательных программ. Тематика текстов основывается на практике различных моделей использования языка, в том числе предполагает включение научно-популярных и публицистических текстов в пределах заявленных языковых уровней по специфике различных профильных программ. Данный экзамен является обязательной частью учебного плана для образовательных программ. Оценка за экзамен является результирующей.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • проверка сформированности иноязычной компетенции не ниже уровня В1
  • определение уровня развития лексических и грамматических навыков, умений аудирования, чтения, письма и говорения, необходимых для эффективной коммуникации в ситуациях повседневного, академического и профессионального общения
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Извлекает и систематизирует предметную информацию, фиксирует содержание текста в виде плана, тезисов, таблицы и т.д.
  • Обобщает и передает содержание текстов, использует информацию из них в своих речевых продуктах
  • Читает иноязычные тексты (как сплошные, так и несплошные) с пониманием запрашиваемой информации и деталей
  • воспринимает на слух иноязычные тексты (как сплошные, так и несплошные) с пониманием запрашиваемой информации и деталей
  • Порождает письменные тексты разных видов в рамках тематического содержания
  • Анализирует, сопоставляет и интерпретирует информацию, используя усвоенные лексические единицы и оперируя сформированными коммуникативными стратегиями
  • Порождает устные высказывания разных видов в рамках тематического содержания
  • Ведет диалоги, приводит аргументы, подтверждает свое мнение примерами, взаимодействуя с собеседниками в рамках заданной темы
  • Употребляет усвоенные лексические единицы и коллокации в различных коммуникативных ситуациях
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Чтение
    включает в себя работу с двумя текстами. Длительность проведения данного раздела составляет 30 минут
  • Аудирование
    включает в себя прослушивание лекции - презентации. Длительность проведения данного раздела составляет не более 15 минут
  • Письмо
    Включает в себя написание эссе по заданной теме. При написании эссе рекомендуемый объем текста составляет 250 слов. Длительность проведения раздела Письмо составляет 45 минут
  • Говорение
    Включает в себя монолог на заданную тему и ответы на вопросы по пройденным темам. Общее время ответа одного студента составляет 7-12 минут
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Чтение
  • неблокирующий Аудирование
  • неблокирующий Письмо
  • неблокирующий Говорение
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.2 * Аудирование + 0.3 * Говорение + 0.3 * Письмо + 0.2 * Чтение
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Berry, R. (2018). English Grammar : A Resource Book for Students (Vol. 2nd edition). [Place of publication not identified]: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1753147
  • Paris, S. (2011). Academic Vocabulary : 25 Content-area Lessons. Huntington Beach, CA: Shell Education. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=663238
  • Wyatt, R. (2004). Check Your English Vocabulary for FCE + : All You Need to Pass Your Exams (Vol. 2nd ed). London: A&C Black Business Information and Development. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=217359