• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Социокультурные факторы развития экономики

Направление: 45.03.02. Лингвистика
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 28
Для успешной межкультурной коммуникации в сфере бизнеса необходимо понимать, какие формальные и негласные социальные нормы регулируют экономическую деятельность в разных странах. Почему капитализм торжествует на Западе и испытывает трудности в остальном мире? Каковы возможности и ограничения использования японской модели фирмы на американских рынках? Ответы на эти и многие другие вопросы дает современная экономическая социология. На занятиях студенты познакомятся с ключевыми теориями и результатами эмпирических исследований, раскрывающих роль межличностных взаимодействий, социальных институтов и культуры в экономиках разных стран. Формат работы предполагает обсуждение текстов, дискуссии и дебаты, викторины и деловые игры, а также разбор реальных кейсов.