• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Специальное проектирование. Дизайн и реклама

Статус: Курс обязательный (Дизайн)
Направление: 54.03.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: Full time
Язык: русский
Кредиты: 13

Программа дисциплины

Аннотация

На основе реального брифа клиента в процессе идеации учащиеся с использованием креативных методик создают образные решения. Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • знание основ маркетинга и коммуникации
  • навык работы с реальным брифом клиента
  • умение разрабатывать полноценную рекламную кампанию
  • умение создавать рекламный плакат
  • формирование навыка написания рекламных текстов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Рекламный образ
    Студенты работают над созданием рекламного плаката, анализируя при этом лучшие кейсы наружной рекламы. На основе реального брифа клиента в процессе идеации учащиеся с использованием креативных методик создают образные решения. Наработанные идеи образов оформляются ими как плакаты наружной рекламы. Готовые решения презентуются клиенту с получением комментариев по проделанной работе.
  • Печатное объявление и контекстная реклама
    На основе реального брифа клиента в процессе идеации учащиеся с использованием креативных методик создают образные решения. Готовя проект, слушатели анализируют кейсы лучшей печатной рекламы, занимаются поиском наиболее эффективного подхода к созданию контекстной рекламы. Наработанные идеи оформляются ими как печатные объявления и объявления контекстной рекламы. Готовые решения презентуются клиенту с получением комментариев по проделанной работе.
  • Копирайтинг
    Студенты получают навык работы с текстом, пробуют себя в написании рекламных текстов.
  • Современные методы и креативные технологии в рекламной кампании
    В рамках курса студенты изучают основы маркетинга (профилирование целевой аудитории по потребностям и мотивациям, определение ценностного предложения, построение пирамиды бренда); основы коммуникации (создание вовлекающих образов и конструкция эффективных рекламных материалов, создание коммуникационной экосистемы на основе воронки продаж). Навыки, которые получают студенты: hard skills – анализ рынка потребителей и конкурентов, построение маркетинго-коммуникационных гипотез (пивотов), создание образов по приемам вовлечения и другим креативным технологиям, создание прототипов коммуникационных кампаний с учетом эффективного использования коммуникационных площадок (поисковики, социальные сети, мессенджеры, социально-контентные платформы (Youtube, Instagram); soft skills – целеполагание и методика достижения цели, умение работать в команде, креативное лидерство.
  • Серия, контент-программа и рекламная кампания
    На основе реального брифа клиента в процессе идеации учащиеся с помощью креативных методик создают образные решения. Готовя проект, слушатели анализируют кейсы эффективных рекламных кампаний, вырабатывают решения с использованием разнообразных и наиболее действенных рекламных каналов. Наработанные идеи образов оформляются ими как необходимые рекламные форматы. Готовые решения презентуются клиенту с получением комментариев по проделанной работе.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • просмотр (неблокирующий)
  • посещаемость (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинговая стратегия, Уолкер, О., Бойд, Х., Ларше, Ж.-К., Маллинз, Дж., ISBN: 0-256-26118-0, 2006
  • Универсальные принципы дизайна : 125 способов сделать любой продукт более удобным и привлекательным с помощью оригинальных дизайнерских концепций, Лидвелл У., Холден К., Батлер Дж., Мороза А., ISBN: 978-5-906417-71-8, 2014
  • Финансы и бизнес. 2013.- № 4, , ISBN: ,

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Реклама в коммуникационном процессе : учеб.-метод. пособие для вузов, Ягодкина М. В., Иванова А. П., Сластушинская М. М., Аркадьева Т. Г., ISBN: 978-5-496-00398-8, 2014