Бакалавриат
2019/2020
Перфоманс маркетинг
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 2, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Тесслер Александр Алексеевич
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
48
Программа дисциплины
Аннотация
Performance-marketing - это направление интернет-маркетинга, включающее активности, в результате которых достигаются финансово измеримые результаты. Дисциплина предполагает, в основном, практическую работу. Вместе с наставником- практикующим специалистом студенты пройдут путь от разработки стратегии кампании до медиа-плана. Большое внимание будет уделено web-разработке и аналитике. По итогам изучения дисциплины студенты смогут самостоятельно разрабатывать и запускать рекламные кампании в интернете и анализировать их эффективность.
Цель освоения дисциплины
- Целью освоения дисциплины является подготовка специалистов, понимающих базовые аспекты performance-маркетинга как одного из ключевых направлений в digital маркетинге – определять роль performance-маркетинга в digital экосистеме; уметь планировать, контролировать и оценивать результаты активности бренда в области performance-маркетинга. Полученные в рамках курса знания и навыки являются одной из фундаментальных компетенций в области маркетинга, связей с общественностью и рекламы и готовят студентов к началу карьеры в отделах маркетинга, коммуникационных, медийных, digital и PR агентствах.
Планируемые результаты обучения
- Знает ключевые концепции и тенденции Performance- маркетинга
- Знает инструменты WEB- аналитики, их специфику, преимущества и недостатки. Умеет создавать отчеты и отслеживать эффективность рекламных кампаний.
- Знает ключевые инструменты performance- маркетинга, их специфику, преимущества и недостатки.
- Формулирует роль Performance-маркетинга, умеет организовывать проектные команды и сопоставлять медиапланы. Знает способы измерения эффективности разных рекламных кампаний.
Содержание учебной дисциплины
- Основы Интернет-рекламы и Performance маркетинга.определение performance-маркетинга, история появления и современное состояние. Преимущества и недостатки относительно других инструментов коммуникации. • обзор российского и международного рынка
- WEB-аналитикаосновы работы с WEB-аналитикой, модели атрибуции и анализ эффективности источников трафика • связь систем WEB-аналитики с другими сервисами, формирование отчетов
- Инструменты Performance маркетингапринципы работы и основные KPI контекстной рекламы, методы сбора семантического ядра, подбора минус-слов, написания объявлений и структура рекламных кампаний, особенности и основные возможности сервисов автоматизации • принципы работы и основные KPI таргетированной рекламы в социальных сетях, способы подбора аудиторий и принципы работы с креативами, методы анализа первичных результатов, тестирования гипотез и оптимизации рекламных кампаний • принципы работы и основные KPI Programmatic, элементы экосистемы, виды аукциона, типологизация данных, аналитика, тестирования гипотез и оптимизация рекламных кампаний • принципы работы и основные KPI мобильной рекламы, каналы и форматы, тестирования гипотез, специфика мобильной аналитики и оптимизация рекламных кампаний, ASO
- Организация, планирование, контроль и оценка рекламных кампанийконцепция и ключевые задачи руководителя проекта, формирование команды проекта • особенности и принципы performance-медиапланирования: определение KPI, подбор канаков и распределение бюджета между ними • основные методы комплексной оценки эффективности рекламных кампаний
Элементы контроля
- домашние заданияТематика заданий для текущего контроля совпадает с тематическими разделами, приведенными выше. Что касается формата вопросов, которые могут встретиться студентам в итоговых работах, то они отражены в приведенных далее примерах2:
- Решение учебных кейсовУстно. Групповые задания в рамках семинаров с устными презентациями
- экзаменписьменно
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (3 модуль)0.3 * домашние задания + 0.3 * Решение учебных кейсов + 0.4 * экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Джеффри М. - Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 384с. - ISBN: 978-5-91657-666-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62237
- Рerformance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас: Практическое руководство / Загребельный Г.В., Боровик М.Ю., Меркулович Т.В. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 270 с.: ISBN 978-5-9614-5816-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003527
Рекомендуемая дополнительная литература
- Вирин Ф. - Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2012 - 288с. - ISBN: 978-5-699-54355-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62186