Бакалавриат
2019/2020
Ивент менеджмент
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 2-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
94
Программа дисциплины
Аннотация
В результате освоения дисциплины вы будете знать: ключевые понятия, цели и задачи Ивент-менеджмента; правила организации и базовые схемы реализации Ивент- менеджмента; характерные ошибки, которых следует избегать при Ивент-менеджменте. Будете уметь:составлять и описывать модель проведения Ивент-менеджмента; проводить аналитическую обработку разных видов информации по различным параметрам для Ивент-менеджмента; подготавливать итоговые информационные материалы, а также осуществлять их редактирование для Ивент-менеджмента.
Цель освоения дисциплины
- формирование и систематизация совокупности знаний, умений и практических навыков в отрасли организации и реализации событийных проектов (ивент-менеджмент), а также развитие предпринимательских качеств в сфере событийных проектов, туризма и международной индустрии гостеприимства.
Планируемые результаты обучения
- интегрирует событийные проекты в маркетинг-план и коммуникационную стратегию компании
- использует методы и технологии участия в тендерах и госзакупках
- проводит исследования по управлению событиями
- формирует команду и распределяет ключевые роли, необходимые для реализации проекта
- разрабатывает и выполняет action-план событийного проекта
- формулирует основную идею (BIG IDEA) и разрабатывает креативную концепцию событийного проекта
- проводит оценку художественных и технических средств, необходимых для продвижения и реализации BIG IDEA проекта
- применяет передовые креативные технологии в маркетинге, интертейнменте и других смежных областях для создания качественного контента событийных проектов/мероприятий
- оформляет бюджет/проектно-сметную документацию проекта
- использует методы оптимизации бюджета
- формирует программу и тайминг событийного проекта
- формулирует техническую концепцию и технические задания (ТЗ), необходимые для реализации событийного проекта
- выстраивает логистику мероприятия
- формирует стратегию продвижения событийного проекта
- определяет ЦА событийного проекта и каналы коммуникации для работы с ней
- составляет маркетинговый план продвижения
- применяет инструменты методологии ROI и измерения KPI для оценки эффективности событийного проекта
- проводит исследование и анализ рынка потенциальных участников коллабораций или интеграций при планировании событийного проекта
- формирует концепцию коллаборации или интеграции
- оценивает эффективность взаимовыгодного сотрудничества внутри коллаборации/интеграции для повышения ценности событийного проекта
Содержание учебной дисциплины
- Планирование и менеджмент событийных проектов.Введение и основы ивент-менеджмента. Планирование событийных проектов. Тендеры и закупки при планировании событийных проектов. Составление базовой документации при планировании событийных проектов. Формирование и управление проектной командой
- Креатив, дизайн и контент-менеджмент событийных проектов.Креативность и креативное мышление. Креативная концепция и “BIG IDEA” проекта. Дизайн. Контент-менеджмент событийного проекта. Креатив и дизайн презентации проекта. Проектная деятельность. Форматы мероприятий. Презентация идей.
- Продакшн событийных проектов.Цикл реализации событийного проекта. Проектная документация. Подрядчики и внешние ресурсы. Организационно-техническое обеспечение мероприятий. Основные технические средства и технологии. Производство. Кейтеринг. Букинг артистов/спикеров. Логистика. Охрана и безопасность на мероприятиях. LIVE – менеджмент. Закрытие проекта.
- Продвижение событийного проекта и аналитика.Стратегия продвижения и рекламные инструменты. Оценка эффективности рекламной кампании.
- Интеграции и коллаборации при организации событийных проектов.Интеграции и коллаборации, как маркетинговое решение в событийных проектах. Партнер событийного проекта. Спонсор событийного проекта. Благотворительность в событиях.
Элементы контроля
- тестКаждому студенту необходимо выполнить 3 теста - по одному в каждом учебном модуле 3-го курса (2-4 модули). В итоговую формулу будет включена средняя арифметическая, округленная оценка за три теста. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит, например, если оценка (накопленная, промежуточная или итоговая) равна 3,85, в ведомость выставляется 3 балла. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
- активность на семинарахАктивность студентов на семинарах оценивается по каждому из трех учебных модулей 3-го курса (2-4 модули). В итоговую формулу будет включена средняя арифметическая, округленная оценка за три модуля. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
- лабораторная работа
- самостоятельная работаКаждому студенту необходимо выполнить 3 самостоятельные работы - по одной в каждом учебном модуле 3-го курса (2-4 модули). В итоговую формулу будет включена средняя арифметическая округленная оценка за три самостоятельные работы. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
- домашнее заданиеКаждому студенту необходимо выполнить 3 домашних задания - по одному в каждом учебном модуле 3-го курса (3-4 модули). В итоговую формулу будет включена средняя арифметическая округленная оценка. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (4 модуль)0.15 * активность на семинарах + 0.2 * домашнее задание + 0.15 * лабораторная работа + 0.25 * самостоятельная работа + 0.25 * тест
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Bowdin, G. A. J. (2011). Events Management (Vol. 3rd ed). Oxford, U.K.: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=459613
- Макаревич Ю.О. - Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе - Русайнс - 2015 - 122с. - ISBN: 978-5-4365-0470-4 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/918711
- Микалко М. - Взлом креатива : как увидеть то, что не видят другие - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2016 - 320с. - ISBN: 978-5-00057-646-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91641
Рекомендуемая дополнительная литература
- Damm, S. (2012). Event Management: How to Apply Best Practices to Small Scale Events. Hamburg: Diplomica Verlag. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=793707
- Dowson, R., & Bassett, D. (2015). Event Planning and Management : A Practical Handbook for PR and Events Professionals. London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1056466
- Radde, P. O. (2010). Seating Matters: State of the Art Seating Arrangements. T+D, 64(2), 75. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=47875724
- Silvers, J. R. (2008). Risk Management for Meetings and Events. Oxford, UK: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=298192
- Каптерев А. - Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 336с. - ISBN: 978-5-00057-089-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62183