• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Ивент менеджмент

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 3-й курс, 2-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Ключ Анастасия Олеговна, Шугурова Мария Леонидовна, Шуркина Ирина Николаевна
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 94

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения дисциплины вы будете знать: ключевые понятия, цели и задачи Ивент-менеджмента; правила организации и базовые схемы реализации Ивент- менеджмента; характерные ошибки, которых следует избегать при Ивент-менеджменте. Будете уметь:составлять и описывать модель проведения Ивент-менеджмента; проводить аналитическую обработку разных видов информации по различным параметрам для Ивент-менеджмента; подготавливать итоговые информационные материалы, а также осуществлять их редактирование для Ивент-менеджмента.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование и систематизация совокупности знаний, умений и практических навыков в отрасли организации и реализации событийных проектов (ивент-менеджмент), а также развитие предпринимательских качеств в сфере событийных проектов, туризма и международной индустрии гостеприимства.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • интегрирует событийные проекты в маркетинг-план и коммуникационную стратегию компании
  • использует методы и технологии участия в тендерах и госзакупках
  • проводит исследования по управлению событиями
  • формирует команду и распределяет ключевые роли, необходимые для реализации проекта
  • разрабатывает и выполняет action-план событийного проекта
  • формулирует основную идею (BIG IDEA) и разрабатывает креативную концепцию событийного проекта
  • проводит оценку художественных и технических средств, необходимых для продвижения и реализации BIG IDEA проекта
  • применяет передовые креативные технологии в маркетинге, интертейнменте и других смежных областях для создания качественного контента событийных проектов/мероприятий
  • оформляет бюджет/проектно-сметную документацию проекта
  • использует методы оптимизации бюджета
  • формирует программу и тайминг событийного проекта
  • формулирует техническую концепцию и технические задания (ТЗ), необходимые для реализации событийного проекта
  • выстраивает логистику мероприятия
  • формирует стратегию продвижения событийного проекта
  • определяет ЦА событийного проекта и каналы коммуникации для работы с ней
  • составляет маркетинговый план продвижения
  • применяет инструменты методологии ROI и измерения KPI для оценки эффективности событийного проекта
  • проводит исследование и анализ рынка потенциальных участников коллабораций или интеграций при планировании событийного проекта
  • формирует концепцию коллаборации или интеграции
  • оценивает эффективность взаимовыгодного сотрудничества внутри коллаборации/интеграции для повышения ценности событийного проекта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Планирование и менеджмент событийных проектов.
    Введение и основы ивент-менеджмента. Планирование событийных проектов. Тендеры и закупки при планировании событийных проектов. Составление базовой документации при планировании событийных проектов. Формирование и управление проектной командой
  • Креатив, дизайн и контент-менеджмент событийных проектов.
    Креативность и креативное мышление. Креативная концепция и “BIG IDEA” проекта. Дизайн. Контент-менеджмент событийного проекта. Креатив и дизайн презентации проекта. Проектная деятельность. Форматы мероприятий. Презентация идей.
  • Продакшн событийных проектов.
    Цикл реализации событийного проекта. Проектная документация. Подрядчики и внешние ресурсы. Организационно-техническое обеспечение мероприятий. Основные технические средства и технологии. Производство. Кейтеринг. Букинг артистов/спикеров. Логистика. Охрана и безопасность на мероприятиях. LIVE – менеджмент. Закрытие проекта.
  • Продвижение событийного проекта и аналитика.
    Стратегия продвижения и рекламные инструменты. Оценка эффективности рекламной кампании.
  • Интеграции и коллаборации при организации событийных проектов.
    Интеграции и коллаборации, как маркетинговое решение в событийных проектах. Партнер событийного проекта. Спонсор событийного проекта. Благотворительность в событиях.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий тест
    Каждому студенту необходимо выполнить 3 теста - по одному в каждом учебном модуле 3-го курса (2-4 модули). В итоговую формулу будет включена средняя арифметическая, округленная оценка за три теста. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит, например, если оценка (накопленная, промежуточная или итоговая) равна 3,85, в ведомость выставляется 3 балла. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
  • неблокирующий активность на семинарах
    Активность студентов на семинарах оценивается по каждому из трех учебных модулей 3-го курса (2-4 модули). В итоговую формулу будет включена средняя арифметическая, округленная оценка за три модуля. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
  • неблокирующий лабораторная работа
  • неблокирующий самостоятельная работа
    Каждому студенту необходимо выполнить 3 самостоятельные работы - по одной в каждом учебном модуле 3-го курса (2-4 модули). В итоговую формулу будет включена средняя арифметическая округленная оценка за три самостоятельные работы. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
  • неблокирующий домашнее задание
    Каждому студенту необходимо выполнить 3 домашних задания - по одному в каждом учебном модуле 3-го курса (3-4 модули). В итоговую формулу будет включена средняя арифметическая округленная оценка. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.15 * активность на семинарах + 0.2 * домашнее задание + 0.15 * лабораторная работа + 0.25 * самостоятельная работа + 0.25 * тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Bowdin, G. A. J. (2011). Events Management (Vol. 3rd ed). Oxford, U.K.: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=459613
  • Макаревич Ю.О. - Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе - Русайнс - 2015 - 122с. - ISBN: 978-5-4365-0470-4 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/918711
  • Микалко М. - Взлом креатива : как увидеть то, что не видят другие - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2016 - 320с. - ISBN: 978-5-00057-646-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91641

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Damm, S. (2012). Event Management: How to Apply Best Practices to Small Scale Events. Hamburg: Diplomica Verlag. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=793707
  • Dowson, R., & Bassett, D. (2015). Event Planning and Management : A Practical Handbook for PR and Events Professionals. London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1056466
  • Radde, P. O. (2010). Seating Matters: State of the Art Seating Arrangements. T+D, 64(2), 75. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=47875724
  • Silvers, J. R. (2008). Risk Management for Meetings and Events. Oxford, UK: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=298192
  • Каптерев А. - Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 336с. - ISBN: 978-5-00057-089-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62183