• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Личность в организации: ценности, установки, поведение

Направление: 39.04.01. Социология
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Прогр. обучения: Социология публичной и деловой сферы
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Курс в формате blended learning проводится в качестве продолжения дисциплины "Личность в организации" (1 курс магистратуры). Его основой является он-лайн курс "Strategic Career Self-Management" (платформа "Coursera" https://ru.coursera.org/learn/strategic-career-self-management).
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Личность в организации» является подготовка выпускников к информационно-аналитической и научно-исследовательской деятельности.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать: основные концепции изучения карьеры Уметь: анализировать социологические и социально-психологические проблемы карьерного развития Владеть: навыками критического осмысления научных материалов по социологическим и социально-психологическим аспектам
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Управление карьерным ростом
    Технологии бренд-менеджмента для индивидуального карьерного развития в условиях высо-кой конкуренции на рынке труда. Технологии повышения собственной востребованности на рынке труда (employability), развития собственного человеческого капитала. Составление профессиональ-ных портфолио, планов развития карьеры, персональный маркетинг, самопрезентации.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Письменная работа
    Письменная работа в формате эссе готовится студентом в оговоренные преподавателем сроки и высылается по корпоративной почте. Эссе представляет собой анализ статьи по проблематике карьеры, опубликованной в течение последних 5 лет в ведущих международных академических журналах по одной из тем, рассматриваемых в рамках курса. Список статей, доступных через электронные ресурсы библиотеки НИУ ВШЭ, предоставляется преподавателем. Выбор статей осуществляется путем самозаписи студентов по ссылке через аккаунт Google.
  • неблокирующий устный ответ
    Экзамен проводится в устной форме (опрос по материалам курса). Экзамен проводится на платформе Zoom. К экзамену необходимо подключиться согласно расписанию ответов, высланному преподавателем на корпоративные почты студентов накануне экзамена. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона. Для участия в экзамене студент обязан: поставить на аватар свою фотографию, явиться на экзамен согласно точному расписанию, при ответе включить камеру и микрофон. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи подразумевает использование усложненных заданий.
  • неблокирующий Работа на семинарах
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.25 * Письменная работа + 0.25 * Работа на семинарах + 0.5 * устный ответ
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Пуляева В.Н. - Теория и практика управления человеческими ресурсами. Монография - КноРус - 2018 - 126с. - ISBN: 978-5-4365-2740-6 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/930488

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Dickmann, M., Suutari, V., & Wurtz, O. (2018). The Management of Global Careers : Exploring the Rise of International Work. Cham: Palgrave Macmillan. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1821554
  • Gunz, H. P., & Jalland, R. M. (1996). Managerial Careers and Business Strategies. Academy of Management Review, 21(3), 718–756. https://doi.org/10.5465/AMR.1996.9702100313