• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Технологии дизайна. Территориальный брендинг и дизайн городской среды 1

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Дизайн)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: Full time
Прогр. обучения: Дизайн
Язык: русский
Кредиты: 6

Программа дисциплины

Аннотация

Курс позволяет студентам с самого начала работы над проектом погрузиться в создание объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разнообразных форм. Слушатели учатся создавать объекты в масштабе один к одному. Также они осваивают процесс рендера, который помогает отслеживать изменения в проекте и оперативно подготавливать презентационные изображения или видеоролики. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс позволит студентам с самого начала работы над проектом погрузиться в создание объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разнообразных форм. Слушатели научатся создавать объекты в масштабе один к одному. Также они освоят процесс рендера, который помогает отслеживать изменения в проекте и оперативно подготавливать презентационные изображения или видеоролики.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Курс позволит студентам с самого начала работы над проектом погрузиться в создание объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разнообразных форм. Слушатели научатся создавать объекты в масштабе один к одному. Также они освоят процесс рендера, который поможет отследить изменения в проекте и оперативно подготавить презентационные изображения или видеоролики.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Timble Navigation SketchUp (базовый уровень)
    Курс позволяет студентам с самого начала работы над проектом погрузиться в создание объемно-пространственных композиций и эскизов сложных и разнообразных форм. Слушатели учатся создавать объекты в масштабе один к одному. Также они осваивают процесс рендера, который помогает отслеживать изменения в проекте и оперативно подготавливать презентационные изображения или видеоролики. Преподаватели: Московкин В. В.Позин М. Ю.Шестков Р. Б..
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • - Брендинг территорий. Лучшие мировые практики - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - ISBN: 978-5-91657-655-9 - Текст электронный // ЭБС Лань - URL: https://e.lanbook.com/book/62340
  • - Петелин А.Ю. — 3D-моделирование в Google SketchUp – от простого к сложному. Самоучитель - Издательство "ДМК Пресс" - 2012 - ISBN: 978-5-94074-793-2 - Текст электронный // ЭБС Лань - URL: https://e.lanbook.com/book/9128

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Домнин В. Н.-БРЕНДИНГ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры-М.:Издательство Юрайт,2019-411-Бакалавр и магистр. Академический курс-978-5-534-02980-2: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/brending-433237
  • Карпова С. В., Захаренко И. К.-БРЕНДИНГ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата-М.:Издательство Юрайт,2019-439-Бакалавр. Академический курс-978-5-9916-3732-9: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/brending-425989
  • Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — 342 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01771-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/400407
  • Чернышева А. М., Якубова Т. Н.-БРЕНДИНГ. Учебник для бакалавров-М.:Издательство Юрайт,2019-504-Бакалавр. Академический курс-978-5-9916-2979-9: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/brending-426128