• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Визуальные коммуникации 1

Статус: Курс по выбору (Мода)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: Full time
Прогр. обучения: Мода
Язык: русский
Кредиты: 6

Программа дисциплины

Аннотация

Первые два модуля посвящены углубленному изучению графического дизайна. Проект первого модуля — разработка концепции малого фирменного стиля и его элементов для компании, бренда или мероприятия из области моды.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Студенты осваивают инструменты, с помощью которых они будут выражать свои идеи.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Проект
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы графического дизайна
    Студенты осваивают инструменты, с помощью которых они будут выражать свои идеи. Первые два модуля посвящены углубленному изучению графического дизайна. Проект первого модуля — разработка концепции малого фирменного стиля и его элементов для компании, бренда или мероприятия из области моды.
  • Основы визуальной коммуникации
    Продолжая развитие выбранной темы, студент разрабатывает две серии плакатов — графические и шрифтовые, а также серию приглашений, которые представляют собой формат визуальной коммуникации фэшн-бренда со своей целевой аудиторией.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Просмотр (неблокирующий)
  • посещаемость (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Графический дизайн XXI века, Фиелл П., Фиелл Ш., Борисовой И., ISBN: 978-5-17-047120-1, 2008
  • Графический дизайн от идеи до воплощения, Луптон Э., Иванова В., ISBN: 978-5-496-00836-5, 2014
  • Графический дизайн рекламы. Плакат / Веселова Ю.В., Семенов О.Г. - Новосиб.:НГТУ, 2012. - 104 с.: ISBN 978-5-7782-2192-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/556602

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Графический дизайн: стилевая эволюция: Монография / И.Г. Пендикова, Л.М. Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 160 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1016754