• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Бизнес-инструменты в управлении образованием

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Статус: Курс по выбору (Управление образованием)
Направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Прогр. обучения: Управление образованием
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 40

Программа дисциплины

Аннотация

Бизнес и образование взаимосвязаны в 21 веке, необходимо четко понимать что это за связь и на чем она базируется, это позволит эффективно и грамотно распределять и использовать ресурсы . На курсе будут изучены: теории бизнес-подходов к управлению организацией, особенности использования бизнес-подходов к управлению организацией. Курс является практически применимым, так как позволит применять бизнес-подходы к управлению организацией к управлению образовательной организацией, оценивать степень возможности применения бизнес-подходов к управлению образовательной организацией, определять аспекты применения бизнес-подходов к управлению образовательной организацией.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Бизнес-инструменты в управлении образованием» являются овладение студентами основных подходов к управлению образовательными организациями в контексте применения современным бизнес-технологий.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • владеть навыками использования управленческих бизнес-инструментов;
  • знать изучаемые теории бизнес-подходов к управлению организацией;
  • уметь определять аспекты применения бизнес-подходов к управлению образовательной организацией;
  • владеть навыками корректировки бизнес-подходов для использования в управлении образовательной организацией;
  • знать особенности использования бизнес-подходов к управлению организацией;
  • уметь применять бизнес-подходы к управлению организацией к управлению образовательной организацией;
  • уметь оценивать степень возможности применения бизнес-подходов к управлению образовательной организацией;
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Управляемость организации
    Цели организации, ценности руководителя, генеральная и служебные функции, достижительный персонал, инструменты работы с коллективом.
  • Управленческая команда в образовании.
    Функции менеджмента в организации, склонность к исполнению управленческих функций, проекции первого лица, эффект взаимодополняемости, инструмент обследования состояния команды.
  • Маркетинговые технологии в бизнесе и образовании.
    Внешний и внутренний клиент, конкурентные преимущества и упущения, фокус конкуренции, бренд, инструмент «Социальный атом».
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий письменная работа №1
    Применение инструмента обследования состояния управленческой команды
  • неблокирующий письменная работа №2
    Разработка маркетинговой политики образовательной организации (О2)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.5 * письменная работа №1 + 0.5 * письменная работа №2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Стили менеджмента - эффективные и неэффективные: Учебное пособие / Адизес И.К., Гутман Т., - 5-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2017. - 198 с.: 70x100 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-5339-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/924619

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Захарова И.В. - Маркетинг образовательных организаций (магистратура) - КноРус - 2018 - 244с. - ISBN: 978-5-406-06390-3 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/929076