• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Английский язык

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Факультатив (Программная инженерия)
Направление: 09.03.04. Программная инженерия
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Язык: русский
Кредиты: 8
Контактные часы: 144

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Английский язык» преподается студентам 1 и 2 курса всех образовательных программ, ориентирована на комплексное изучение английского языка и учитывает разноуровневую языковую подготовку студентов. В 1-4 модулях 1 курса дисциплина состоит из двух основных блоков: общий курс (General English) и начало курса языка делового общения (Business English). В 1-3 модулях 2 курса курс состоит из двух основных блоков: курс языка делового общения с элементами ESP (Business English) и академический английский (Academic English). На 2 курсе дисциплина ориентирована на формирование базовых академических умений устной и письменной речи на английском языке в диапазоне уровней В2-С1 по Общеевропейской шкале (CEFR), что обеспечивает готовность к освоению профильных дисциплин любой направленности на английском языке в условиях академической мобильности.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Английский язык» являются:  формирование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов в устной и письменной речи на уровне минимально необходимом и достаточном для решения социально-коммуникативных задач в различных областях научной, академической, профессиональной, социально-культурной и бытовой сфер деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования;  подготовка в области основ гуманитарных и социальных знаний, получение высшего профессионально профилированного (на уровне бакалавра) образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда;  овладение нормами английского языка как средства профессиональной и деловой коммуникации, овладение и дальнейшее развитие фонетических, лексических, грамматических знаний, умений и навыков;  активизация, дальнейшее развитие и закрепление навыков, необходимых для чтения, говорения, письма и аудирования;  обучение и закрепление навыков составления вторичных текстов (презентаций);  подготовка к ведению дискуссий, обучение навыкам выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении;  формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, коммуникабельности, умению работать в коллективе, толерантности, повышение их общей культуры и расширение кругозора. Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении дисциплин: • Академическое письмо на английском языке, • Дисциплины профессионального цикла, преподаваемые на английском языке.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Обладает навыками беспереводного чтения, может найти в тексте необходимую информацию, обобщить, сделать выводы. Понимает на слух монологическую и диалогическую речь в сфере повседневной коммуникации Может написать аргументированное эссе в формате Advantages/disadvantages и Discussion я
  • Понимает на слух монологическую и диалогическую речь в сфере повседневной коммуникации; умеет читать и понимать аутентичные тексты; Умеет писать аргументированное эссе в формате To what extent do you agree? и What are the possible solutions? Умеет описывать таблицы, круговые диаграммы и сравнивать картинки.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1. General English
    Тема 1. Cultural differences. Тема 2. Conflicting interests. Тема 3. Fitness and health. Тема 4. The arts. Тема 5. Work and business. Тема 6. Education. Тема 7. Science. Тема 8. IT and communication.
  • Раздел 2. Business English
    Тема 9. Brands. Тема 10. Travel. Тема 11. Organization. Тема 12. Change. Тема 13. Money.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест по чтению в формате IELTS 1 курс 1-2 модуль
  • неблокирующий тест по аудированию в формате IELTS 1й курс 1-2 модуль
  • неблокирующий эссе в формате IELTS 1 курс 3-4 модуль
  • неблокирующий Письменная работа по разделу Business English 1 курс 3-4 модуль
  • неблокирующий Аудиторная работа 1 й курс 1-2 й модуль
  • неблокирующий Самостоятельная работа 1 курс 1-2 модуль
  • неблокирующий Экзамен 1 курс 2 модуль
    В случае проведения письменной и устной части экзамена в разные дни студент имеет право пересдать ту часть экзамена, которая была пропущена по уважительной причине.
  • неблокирующий Аудиторная работа 1 курс 3-4 модуль
  • неблокирующий Самостоятельная работа 1 курс 3-4 модуль
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.2 * Аудиторная работа 1 й курс 1-2 й модуль + 0.2 * Самостоятельная работа 1 курс 1-2 модуль + 0.1 * тест по аудированию в формате IELTS 1й курс 1-2 модуль + 0.1 * Тест по чтению в формате IELTS 1 курс 1-2 модуль + 0.4 * Экзамен 1 курс 2 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Английский язык в ситуациях повседневного делового общения: Учебное пособие / З.В. Маньковская. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 223 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-005065-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/252490

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Английский язык: Managment Today: Учебное пособие / Т.М. Десяткова, Л.Е. Мазурина, М.К. Верещагина. - Москва : Альфа-М: НИЦ Инфра-М, 2012. - 224 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-98281-304-6 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/316556