• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Научно-исследовательский семинар

Статус: Курс обязательный (Менеджмент)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 4-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Научно-исследовательский семинар» предполагает освоение методов и формирование навыков проведения менеджериальных и маркетинговых исследований. Курс предполагает разработку документов исследования и реализацию полевых исследований в виде проектов по курсу. Более подробно в рамках курса рассматриваются такие вопросы, как: • Планирование исследования, особенности исследований в маркетинге и менеджменте; • Разработка документов исследования: программа и инструмент исследования; • Качественные методы исследований; • Количественные методы исследований; • Анализ качественных данных; • Анализ количественных данных; • Подготовка отчета о результатах исследования; • Публичная презентация результатов исследования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью(ями) освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар» являются: формирование и развитие научно-исследовательских компетенций студентов, которые позволят студентам проводить качественные и количественные исследования, использовать стратегию кейс стади для рещения прикладных и теоретико-прикладных задач.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Способен выбрать, адаптировать и реализовать интересующую методику. Способен реализовать исследование кейс стади и бенчмаркинг
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Разработка и апробация методики. Кейс-стади и бенчмаркинг в менеджменте
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Интеллект-карта
  • неблокирующий Работа на семинарах 1
  • неблокирующий Проект 1 (самостоятельная работа)
  • неблокирующий Работа на семинарах 2
  • неблокирующий Проект 2 (самостоятельная работа)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.15 * Интеллект-карта + 0.2 * Проект 1 (самостоятельная работа) + 0.3 * Проект 2 (самостоятельная работа) + 0.15 * Работа на семинарах 1 + 0.2 * Работа на семинарах 2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г. - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 570с. - ISBN: 978-5-9916-3225-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketingovye-issledovaniya-teoriya-i-praktika-425174

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Hague, P. N., Morgan, C.-A., & Hague, N. (2013). Market Research in Practice : How to Get Greater Insight From Your Market (Vol. Second edition). London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=642635
  • Vaishnavi, V., & Kuechler, W. (2015). Design Science Research Methods and Patterns : Innovating Information and Communication Technology, 2nd Edition (Vol. Second edition). Boca Raton: CRC Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=935839