• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Английский язык

Статус: Факультатив (Бизнес-информатика)
Направление: 38.03.05. Бизнес-информатика
Когда читается: 2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: Full time
Язык: русский
Кредиты: 6

Программа дисциплины

Аннотация

Целью освоения курса дисциплины «Английский язык» является формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня B2+ / С1 (по Общеевропейской шкале уровней CEFR). К категории обучающихся относятся студенты 1-2 года обучения, уровень владения английским языком у которых не ниже уровня А2 (пороговый уровень владения иностранным языком по Общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками). Успешное освоение курса английского языка должно обеспечить возможность получения любого международного сертификата, подтверждающего готовность и способность к обучению на международных программах высшего профессионального образования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения курса дисциплины «Английский язык» является формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня B2+ / С1 (по Общеевропейской шкале уровней CEFR), а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной, стратегической, а также формирование академических навыков, необходимых для использования английского языка в учебной, научной, и профессиональной деятельности, дальнейшем обучении в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре, а также осуществления исследовательской деятельности в заданной области.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • владеет и использует активную лексику по изучаемой теме, умеет составлять структурированное монологическое высказывание на заданную тему, умеет выполнять задания на чтение и аудирование соответствующего формата, умеет выполнять письменные задания соответствующего формата.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Общение / Communication
    Разделы темы: Connections. Communicating confidently. Who does the talking? Подготовка к сдаче экзамена в международном формате.
  • Тема 2. Окружающая среда / Environment
    Разделы темы: Local environment. Changing environment. Extreme environment. Подготовка к сдаче экзамена в международном формате.
  • Тема 3. Спорт / Sport
    Разделы темы: Fair play. Martial arts. Getting to the top.Подготовка к сдаче экзамена в международном формате.
  • Тема 4. Медицина / Medicine
    Разделы темы: Medical breakthroughs. Malaria. Bionic eye. Подготовка к сдаче экзамена в международном формате.
  • Тема 5. Транспорт / Transport
    Разделы темы: Getting from A to B. Transport in the future. Great railway journeys. Подготовка к сдаче экзамена в международном формате.
  • Тема 6. Литература и кино / Literature and film
    Разделы темы: Reading or watching? Impact. Reading habits. Подготовка к сдаче экзамена в международном формате.
  • Тема 7. Архитектура / Architecture
    Разделы темы: Iconic buildings. Solving problems.Building bridges. Подготовка к сдаче экзамена в международном формате.
  • Тема 8. Глобализация / Globalisation
    Разделы темы: Globalisation - good or bad? Global skills. Global cooperation. Подготовка к сдаче экзамена в международном формате.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Самостоятельная работа в 1-2 модуле (неблокирующий)
  • Экзамен (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.6 * Самостоятельная работа в 1-2 модуле + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Complete IELTS Bands 6.5-7.5 : Student's Book without Answers, with CD-ROM, 166 p., Brook-Hart, G., Jakeman, V., 2013
  • New Language Leader : Upper Intermediate, Coursebook, 4 impression, 183 p., Cotton, D., Falvey, D., Kent, S., 2016

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Complete Advanced : Student's Book with answers, for revised exam from 2015, 2nd ed., 9th printing, 253 p., Brook-Hart, G., Haines, S., 2015