• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Информационный менеджмент

Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс обязательный (Менеджмент)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Язык: английский
Кредиты: 3
Контактные часы: 16

Course Syllabus

Abstract

В ходе изучения курса студенты научаться анализировать данные и оценивать преимущества и недостатки различных систем и технологий и изучат последствий внедрения информационных систем в существующую структуру бизнес процессов предприятия, а также последствия этого внедрения. Научаться подбирать адекватные методы обработки данных в зависимости от их структуры и решаемой управленческой задачи, а также проводить обработку данных с использованием специализированных компьютерных программ. Формируются навыки использовать информационные системы при принятии управленческих решений.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Приобретение знаний о современных информационных технологиях, применяемых в бизнесе
  • Овладение методами и программными средствами обработки деловой информации;.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Понимает этапы проекта, роли задачи и проблемы и инструменты на рынке информационных систем
  • Понимает принцип работы схемы Клиент-Сервер. Телекоммуникационные сети.
  • Понимает данные как важный компоненты управления.
  • Понимает Базы данных, структура базы данных и системы управления базами данных
  • Знает принципы работы интегрированных информационных систем.
  • Умеете проводить сложные интегрированные бизнес процессы в информационной системе класса ERP.
  • Понимания принципа работы систем поддержки принятия решений
Course Contents

Course Contents

  • Современные информационные технологии в бизнесе. Информационные системы
    MIS: на границе между ИТ и бизнесом. Приобретение MIS: Сделать или купить? Методология разработки MIS. Открытые Системы. Open source.
  • Коммуникационная революция- Распределенные информационные системы
    Распределенные системы и распределенные инфраструктуры. Схема Клиент-Сервер. Телекоммуникационные сети. Облачные решения.
  • Данные, базы данных, большие данные
    Данные как ключевой компонент в MIS. Базы данных, структура базы данных и системы управления базами данных (СУБД). Моделирование данных. Реляционные и иерархические базы данных. Нормализация. SQL. Выбор СУБД. Большие данные.
  • Интегрированные информационные системы (ERP) и интегрированные бизнес-процессы
    Введение в интегрированные информационные системы (ERP). Интегрированные бизнес-процессы и интегрированные ИС Структура ERP: модули, общая база данных. Плюсы и минусы подхода ERP. Практическая сессия по ERP
  • Внедрение и настройка ERP и других основных ИСУ..
    Вызовы и подходы к внедрению и настройке основных MIS. Адаптация текущей практики. Инжиниринг бизнес-процессов (BPR). Адаптация ERP. Внедрение ERP. Пост-сопровождение ERP
  • МИС в принятии решений
    Принятие решения. Транзакционные системы vs Cистемы поддержки принятия решений (DSS) Проблемы систем поддержки принятия решений. DSS, неструктурированные данные и большие данные
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Онлайн тесты 2
  • non-blocking Доп. задание
  • non-blocking Онлайн тест 1
  • non-blocking Онлайн тест 3
  • non-blocking Онлайн тесты 4
  • non-blocking Онлайн тесты 5
Interim Assessment

Interim Assessment

  • Interim assessment (3 module)
    0.2 * Онлайн тест 1 + 0.2 * Онлайн тест 3 + 0.2 * Онлайн тесты 2 + 0.2 * Онлайн тесты 4 + 0.2 * Онлайн тесты 5
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • O’Keefe, K., & O’Brien, D. (2018). Ethical Data and Information Management : Concepts, Tools and Methods. New York: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1795931

Recommended Additional Bibliography

  • Baan, P. (2013). Enterprise Information Management : When Information Becomes Inspiration. New York, NY: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=528257
  • Chaki, S. (2015). Enterprise Information Management in Practice : Managing Data and Leveraging Profits in Today’s Complex Business Environment. [Berkeley, California]: Apress. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1170313
  • Nabavi, M., & Olson, D. L. (2019). Introduction to Business Analytics. New York: Business Expert Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1922612