• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Digital маркетинг

Статус: Курс по выбору (Управление бизнесом)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: Full time
Язык: русский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина предоставляет знания в ключевых аспектах digital маркетинга, учит создавать стратегии и применять инструменты цифровых коммуникаций. Курс включает себя темы по настройке контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, изучение контент-маркетинга, а также планирование рекламной деятельности в интернете и ее аналитика. Контроль знаний включает формы текущего и итогового контроля. По курсу предусмотрен текущий контроль знаний в форме проектной работы (2–3 тыс. слов) и итогового теста. В течение проектной работы (защита проекта) студент должен будет использовать знания, полученные в курсе «Digital-маркетинг» для решения задач и проблем маркетинговой деятельности компании в Интернете. Итоговый контроль состоит из теста: по каждому блоку подготовлены вопросы закрытого и открытого типа.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Digital-маркетинг» является: формирование у студентов знаний, навыков и компетенций, необходимых для организации эффективной деятельности, а также продвижения компаний и продуктов в Интернете.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Владеть терминалогией показателей эффективности интернет-рекламы
  • Знать методы анализа эффективности результатов деятельности компании в Интернете.
  • Знать основные инструменты в социальных медиа
  • знать особенности продвижения компании в Интернете.
  • Знать: Общую специфику инструментов интернет-маркетинга, перспективы рынка digital, особенности онлайн-коммуникаций
  • уметь выявлять приоритетный канал коммуникации при продвижение бизнеса в Интернете
  • уметь делать выбор среди современных инструментов интернет-маркетинга для реализации кратко-, средне- и долгосрочных маркетинговых задач организации.
  • Уметь проводить аналитику сайта и интернет-рекламы, выявлять приоритетные направления для достижения KPI.
  • уметь разрабатывать контент-стратегию
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Стратегия присутствия компании в Интернете
    Понятие digital-стратегии. Этапы разработки стратегии в сети Интернет. Специфика стратегического планирования в digital. Особенности комплексного продвижения. Роль маркетинга взаимоотношений в digital. Аналитика целевой аудитории.
  • Электронная коммерция
    Юзабилити сайта. Основные термины и показатели эффективности интернет-рекламы. Методы сбора информации для анализа. Критерии оценки эффективности интернет-рекламы. Методы анализа эффективности рекламы в digital. Веб-аналитика. Работа с системами веб-аналитики.
  • Контент-маркетинг
    SMM-маркетинг. Особенности продвижения в социальных сетях. Обзор инструментов. Контент-стратегия. Продающий текст. Сторителлинг.
  • Инструменты Интернет-маркетинга
    Обзор инструментов интернет-маркетинга. Анализ тенденций рынка.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Защита проекта (неблокирующий)
  • Итоговый тест (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.5 * Защита проекта + 0.5 * Итоговый тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-394-02474-0

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Интегрированные рекламные коммуникации : учебник для вузов, Шарков Ф. И., ISBN: 5-900045-64-1, 2004
  • Маркетинг, основанный на данных : 15 показателей, которые должен знать каждый, Джеффри М., Миронова П., ISBN: 978-5-916576-66-5, 2013
  • Пиши, сокращай : как создавать сильный текст, Ильяхов, М., Сарычева, Л., ISBN: 9785961459678, 2017
  • Продвижение бизнеса в ВКонтакте : быстро и с минимальными затратами, Румянцев Д., ISBN: 978-5-496-00839-6, 2014