• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Проектный семинар

Статус: Курс обязательный (Маркетинг)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 1-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: Full time
Прогр. обучения: Маркетинг
Язык: русский
Кредиты: 2

Программа дисциплины

Аннотация

Проектный семинар предоставляет возможность работы с реальными задачами бизнеса. Студенты проводят коммуникацию на прямую с заказчиками с реальными маркетинговыми проблемами. В ходе данной дисциплины осуществляется работа с техническим заданием от компании - заказчика, происходит анализ рынка исследуемой проблемы и планирование маркетингового исследования для решения бизнес-задачи в рамках кейса. Вся работа происходит в проектных группах 4-5 человек. Промежуточная аттестация состоит из отчета по всем этапам работы планирования МИ. Итоговый контроль включает в себя защиту отчета в форме презентации перед преподавателем и заказчиками.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Проектный Семинар» (ПС) является формирование у студента компетенций в области использования современных инструментов маркетинга.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Уметь формировать техническое задание
  • уметь определять маркетинговую проблему компании
  • уметь планировать этапы проекта
  • знать методы планирования проекта
  • владеть ПО для планирования проектов
  • уметь разрабатывать план маркетингового исследования
  • владеть инструментами составления онлайн-опросов
  • уметь разрабатывать и анализировать количественные и качественные исследования.
  • Разработанный план маркетингового исследования
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Презентация результатов проекта
    Представление плана маркетингового исследования
  • Бриф и планирование проекта
    Бриф с заказчиком. Выявление маркетинговой проблемы компании.
  • Управление проектом
    Особенности и этапы управления проектом. Цели и действия для реализации маркетинговой задачи. Проектирование работы в группе. Выбор метода управления проектами.
  • Маркетинговое исследование
    Разработка плана исследования. Анализ количественных и качественных методов исследования. Разработка анкет и форм для записи наблюдений.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
    Подготовка брифа и плана реализации проекта
  • неблокирующий Защита проекта плана исследования
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.6 * Домашнее задание + 0.4 * Защита проекта плана исследования
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г.-МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов-М.:Издательство Юрайт,2019-570-Бакалавр. Академический курс-978-5-9916-3225-6: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/marketingovye-issledovaniya-teoriya-i-praktika-425174
  • Управление проектами: Учеб. пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко; Институт экономики и финансов 'Синергия'. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 208 с.: 60x90 1/16. - (Учебники для программы MBA). (переплет) ISBN 5-16-002337-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/92334

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0191-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/389909