Магистратура
2019/2020
Технологии дизайна
Статус:
Курс по выбору (Маркетинг)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Прогр. обучения:
Маркетинг
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Курс помогает студенту узнать методы работы в творческих проектах, принципы защиты концепции и презентации, инструменты дизайна и визуальных коммуникаций в продвижении товаров и услуг. По окончанию курса студент сможет использовать визуальные коммуникации в продвижении товаров и услуг, узнает, как написать бриф, выбрать исполнителя, оценить результат (дизайн).
Планируемые результаты обучения
- Знает как написать бриф, выбрать исполнителя, оценить результат (дизайн). Знает как управлять творческой командой.
- Знает как презентовать концепцию
- Знает как применять инструменты дизайна
- Знает как использовать визуальные коммуникации в продвижении товаров и услуг
Содержание учебной дисциплины
- Защита концепции и презентацияКонфликтология. Как правильно выстроить презентацию проекта. Чего можно добиться на презентации. Правило «не больше 7». Признаки конфликтной ситуации. Как правильно общаться в конфликтной ситуации. «Стоп слова» при работе с творческими проектами.
- Инструменты дизайнаМодульные сетки и композиция. Технологии и стандарты производства. Принцип работы цветовой системы Pantone.
- Визуальные коммуникации в продвижении товаров и услугСоздание сообщений и образов через визуальные материалы. Что такое образ. Как он работает. Работа с цветами (принцип цветового круга). Несет ли цвет смысл. Типографика. Как отличаются шрифты.
- Методология работы в творческих проектахБриф, выбор исполнителя, оценка результата. Продюсирование. Создание и управление творческой командой. Зоны ответственности. Организация съемок и создание визуального контента. Принцип голливудского кино. Роль продюсера. Проблема мотивации творческого человека / мотивация на стороне клиента. Принцип «Перспектива и свет». Метод построения иллюстраций Matte painting.
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (1 модуль)0.25 * Домашнее задание + 0.25 * Домашнее задание + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.25 * Самостоятельная работа
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Огилви Д. - Огилви о рекламе - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-717-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62137
Рекомендуемая дополнительная литература
- Управление проектом в сфере графического дизайна / Мус Р., Эррера О. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 220 с.: ISBN 978-5-9614-2246-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926090