• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Мода и стиль 2

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Дизайн)
Направление: 54.03.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 3-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Рекламная кампания — это самый престижный и дорогостоящий сегмент визуальных коммуникаций в области моды. Над рекламными кампаниями работают самые известные фотографы, стилисты, арт-директора, креативные агентства; это вершина в иерархии креативных проектов. Курс предлагает студентам освоить основные ступени производства fashion campaign от исследования бренда и его позиционирования и представления идеи до кастинга и съемки. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Дисциплина «Мода и стиль» предназначена для формирования у студентов профессиональных компетенций в области моды.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знание основ визуального мерчандайзинга и байинга
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Витрина
    Курс посвящен визуальным коммуникациям в индустрии моды и охватывает разные стороны производства визуального контента (фэшн-съемки, промо-материалы, рекламные кампании, презентация бренда). В третьем модуле студенты обращаются к одному из основных звеньев в индустрии моды — сфере ритейла — и знакомятся с профессией дизайнера витрин. Курс предлагает посмотреть на дизайн витрин как на искусство создания инсталляции по принципам современного искусства. Модуль строится вокруг одного из проектов - “WINDOW SHOPPING” (студенты выбирают один из крупных универсальных магазинов или бутиков, проводят исследование особенностей его визуальной коммуникации с потребителями, и разрабатывают идею для витрины магазина к соответствующему сезону); “ВИТРИНА ШКОЛЫ” - коллективный проект по разработке оформления для Школы дизайна.К просмотру представляются визуальное исследование, мудборд, серия эскизов 6 витрин, а также воплощение одной из витрин в виде макета или фотографий
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов: Учебное пособие / Митина Н., Горский К. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 168 с.: ISBN 978-5-9614-4846-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/914192

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Соловьев Н. К. - ДИЗАЙН ИСТОРИЧЕСКОГО ИНТЕРЬЕРА В РОССИИ 2-е изд. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 272с. - ISBN: 978-5-534-07959-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/dizayn-istoricheskogo-interera-v-rossii-442154