• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Веб паблишинг 1

Статус: Курс по выбору (Дизайн)
Направление: 54.03.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 3-й курс, 1 модуль
Формат изучения: Full time
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к профессиональной части проектной линии образования и является дисциплиной по выбору. Студенты занимаются проектированием абстрактного пространства или серии пространств в контексте годовой проектной темы. Реализация проекта осуществляется в различных техниках, которые могут включать в себя 3D-проектирование, коллажирование, иллюстрацию и т.д. В дальнейшем студент разрабатывает навигацию для созданного им пространства. Завершающим этапом работы студента над проектированием пространства является разработка многостраничного издания в выбранном формате (журнал, книга, буклет и т.д.). Издание будет использоваться в качестве презентации итогового проекта пространства, а также станет первым опытом работы слушателей с форматом многостраничного издания.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Дисциплина «Веб паблишинг» предназначена для формирования у студентов профессиональных компетенций в области современной цифровой среды.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • формирование у студентов профессиональных компетенций в области современной цифровой среды.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Веб-паблишинг. Работа с текстом
    В рамках этой темы студенты научатся осмыслять бизнес-процессы и работу с текстом, создают свой продукт в цифровой среде. Задание для самостоятельной работы: создание продукта в цифровой среде Форма отчетности: демонстрация выполненного проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Просмотр (неблокирующий)
  • Просмотр (блокирует часть оценки/расчета)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • - Андерсон К. — Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2012 - ISBN: 978-5-91657-498-2 - Текст электронный // ЭБС Лань - URL: https://e.lanbook.com/book/62399
  • HTML, JavaScript, PHP и MySQL : джентельменский набор Web - мастера, Прохоренок, Н. А., Дронов, В. А., 2019
  • Рекламный текст : методика составления и оформления, Бердышев С. Н., 2009

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Web Designer. Issue 283, , 2019
  • Web Designer. Issue 284, , 2019
  • Web Designer. Issue 287, , 2019