• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Арт-проект 4

Статус: Курс по выбору (Дизайн)
Направление: 54.03.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 3-й курс, 4 модуль
Формат изучения: Full time
Язык: русский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

Выработка у студентов понимания о том, как устроена современная арт-система. Self-promotion: artviewer и другие платформы. Как подать себя правильно. Создание и продвижение личного бренда: социальные сети, каналы и др. Разбор писем в резиденцию по выбору, просмотр заявок. Разбор artist statement студентов на английском с примерами работ. Разбор портфолио студентов на английском языке
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоить курс Арт-проект
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Выработка у студентов понимания о том, как устроена современная арт-система
  • Выработка у студентов понимания о том, как устроена современная арт-система
  • Выработка у студентов понимания о том, как устроена современная арт-система
  • Выработка у студентов понимания о том, как устроена современная арт-система
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Лекция-семинар 16
    Self-promotion: artviewer и другие платформы. Как подать себя правильно
  • Лекция 15
    Создание и продвижение личного бренда: социальные сети, каналы и др.
  • Семинар 14
    Разбор писем в резиденцию по выбору, просмотр заявок
  • Семинар 13
    Разбор artist statement студентов на английском с примерами работ. Разбор портфолио студентов на английском языке
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Просмотр (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Я - бренд : формула успеха, Эко М., ISBN: 978-5-496-01180-8, 2015

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Advertising and integrated brand promotion, O'Guinn T. C., Allen C. T., Semenik R. J., ISBN: 0-324-31132-X, 2006
  • Do-it-yourself Advertising and Promotion : How to Produce Great Ads, Brochures, Catalogs, Direct Mail, Web Sites, and More!, Hahn F. E., Mangun K. G., ISBN: 0-471-15443-1, 1997