• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Анимация 3

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Дизайн)
Направление: 54.03.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 3-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Язык: русский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

Задача курса — создание анимационного ролика хронометражем 30-40 сек. Анимационный ролик может быть выполнен в различных форматах (фильм, музыкальный клип, тизер к фильму или сериалу и др.) и жанрах (комедия, драма, трагедия и др.). В рамках теоретической части курса студенты изучают базовые законы драматургии, создания анимационного движения. В практической — учатся создавать сценарии для анимационного кино, знакомятся с методами создания видеорядов в различных анимационных технологиях, с основами работы со съёмочным оборудованием и осветительными приборами, с программами для монтажа и озвучивания, с этапами анимационного производства. На базе полученных знаний и приобретённого опыта студены создают своё аудиовизуальное произведение.Студент в каждом модуле выбирает новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование у студентов профессиональных компетенций в области создания различного анимационного материала и его применения в дизайнерской и креативной деятельности
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знание законов зрительского восприятия
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Психофизиология влияния анимации на потенциального зрителя
    Знать законы зрительского восприятия, уметь применять их при создании анимационного видеоряда Задание для самостоятельной работы: создание анимационных материалов. Форма отчетности: видеоролики.
  • Представление об анимации в дизайне
    Иметь представление об анимации как о творческом инструменте дизайнера. Задание для самостоятельной работы: создание анимационных материалов. Форма отчетности: видеоролики.
  • Создание анимационного движения
    Знать основные принципы создания анимации, иметь представление об анимационных технологиях и практические навыки их применения. Задание для самостоятельной работы: создание анимационных материалов. Форма отчетности: видеоролики.
  • Создание анимационного произведения
    Знать этапы разработки анимации, иметь практический навык создания анимационного произведения. Задание для самостоятельной работы: создание анимационных материалов. Форма отчетности: видеоролики.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
    Для экзаменов без прокторинга: Экзамен по проектным дисциплинам в Школе дизайна проводится в устной форме — защита проекта. В Школе дизайна экзамен проводится на нескольких платформах в зависимости от потребностей преподавателя и студентов. Возможные платформы для проведения экзамена по проектным дисциплинам: ZOOM (https://zoom.us/) Skype (https://www.skype.com/ru/) MS Teams (https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-365/microsoft-teams/group-chat-software) Discord (https://discord.com/) К экзамену необходимо подключиться за 15 минут до начала. Возможность тестирования платформы остаётся на усмотрение студентов и преподавателей и не является обязательным условием для проведения экзамена Компьютер и/или иной гаджет студента должен удовлетворять следующему требованию — наличие работающего микрофона. Возможность демонстрации экрана и работающая камера остаются на усмотрение студента и преподавателя. Отсутствие работающей камеры и невозможность демонстрации экрана не является препятствием к сдаче экзамена. Преподаватель, участвующий в экзамене, или специалист «Технического офиса» Школы дизайна может оказать помощь студенту с демонстрацией его экрана при согласовании со студентом и при наличии презентации на сайте «Студенческое портфолио». Для участия в экзамене студент обязан загрузить проект на сайт «Студенческое портфолио» и организовать своё наличие на экзамене для получения обратной связи по своему проекту. Настоятельно рекомендуется, при подключении к просмотру корректно указывать свои фамилию и имя, а также номер группы. Во время экзамена студентам запрещено перебивать защищающегося и участвовать в комментировании не своего проекта. Во время экзамена студентам разрешено самостоятельной презентовать свой проект, отвечать на комментарии по своему проекту, помогать другим студентам демонстрировать экран с проектом, но только при условии, что проект загружен в систему «Студенческое портфолио». Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи аналогична процедуре защиты проекта на экзамене.
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Барабанщиков, В.А. Восприятие выражений лица : монография / В.А. Барабанщиков. - Москва : Институт психологии РАН, 2009. - 448 с. - (Экспериментальные исследования). - ISBN 978-5-9270-0158-3. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1059159

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Барабанщиков, В.А. Экспрессии лица и их восприятие : монография / В.А. Барабанщиков. - Москва : Институт психологии РАН, 2012. - 341 с. - (Экспериментальные исследования). - ISBN 978-5-9270-0249-8. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1060404