• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Специальное проектирование. Дизайн среды

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс обязательный (Дизайн)
Направление: 54.03.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 3-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Асс Андрей Юрьевич, Шереметова Юлия Андреевна
Язык: русский
Кредиты: 13

Программа дисциплины

Аннотация

Студенты продолжают свое обучение по программе выбранной специализации. Главной задачей является разработка готового к реализации проекта, отвечающего всем техническим требованиям заказчика. На третьем году обучения студенты продолжают свое обучение по программе выбранной специализации: Дизайн среды или Дизайн интерьера. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Специальное проектирование» является формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Дизайн среды: специализация (этап 1)
    На третьем году обучения студенты продолжают свое обучение по программе выбранной специализации: "Дизайн среды" или "Дизайн интерьера". Варианты: Дизайн среды. Проектирование детской игровой зоны; Дизайн интерьера. Проект-стилизация на тему "Русский стиль"; Дизайн интерьера. Предметный дизайн: интерпретация темы "Русский стиль"
  • Дизайн среды: специализация (этап 2)
    На третьем году обучения студенты продолжают свое обучение по программе выбранной специализации: "Дизайн среды" или "Дизайн интерьера". Варианты: Дизайн среды. Проектирование выставочного стенда; Дизайн интерьера. Проект-стилизация на тему "Китай и Япония / Месопотамия и Египет"; Дизайн интерьера. Предметный дизайн: интерпретация темы "Китай и Япония"
  • Дизайн среды: специализация (этап 3)
    На третьем году обучения студенты продолжают свое обучение по программе выбранной специализации: "Дизайн среды" или "Дизайн интерьера". Варианты: Дизайн среды. Проектирование интерьеров лобби и офисных помещений бизнес-центра; Дизайн интерьера. Проект-стилизация на тему "Античность"; Дизайн интерьера. Предметный дизайн: интерпретация темы "Античность"
  • Дизайн среды: специализация (этап 4)
    На третьем году обучения студенты продолжают свое обучение по программе выбранной специализации: "Дизайн среды" или "Дизайн интерьера". Варианты: Дизайн среды. Проектирование торговой площадки; Дизайн интерьера. Проект-стилизация на тему "Ренессанс, классицизм и неоклассицизм"; Дизайн интерьера. Предметный дизайн: интерпретация темы "Ренессанс, классицизм и неоклассицизм
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Просмотр
    Для экзаменов без прокторинга: Экзамен по проектным дисциплинам в Школе дизайна проводится в устной форме — защита проекта. В Школе дизайна экзамен проводится на нескольких платформах в зависимости от потребностей преподавателя и студентов. Возможные платформы для проведения экзамена по проектным дисциплинам: ZOOM (https://zoom.us/) Skype (https://www.skype.com/ru/) MS Teams (https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-365/microsoft-teams/group-chat-software) Discord (https://discord.com/) К экзамену необходимо подключиться за 15 минут до начала. Возможность тестирования платформы остаётся на усмотрение студентов и преподавателей и не является обязательным условием для проведения экзамена Компьютер и/или иной гаджет студента должен удовлетворять следующему требованию — наличие работающего микрофона. Возможность демонстрации экрана и работающая камера остаются на усмотрение студента и преподавателя. Отсутствие работающей камеры и невозможность демонстрации экрана не является препятствием к сдаче экзамена. Преподаватель, участвующий в экзамене, или специалист «Технического офиса» Школы дизайна может оказать помощь студенту с демонстрацией его экрана при согласовании со студентом и при наличии презентации на сайте «Студенческое портфолио». Для участия в экзамене студент обязан загрузить проект на сайт «Студенческое портфолио» и организовать своё наличие на экзамене для получения обратной связи по своему проекту. Настоятельно рекомендуется, при подключении к просмотру корректно указывать свои фамилию и имя, а также номер группы. Во время экзамена студентам запрещено перебивать защищающегося и участвовать в комментировании не своего проекта. Во время экзамена студентам разрешено самостоятельной презентовать свой проект, отвечать на комментарии по своему проекту, помогать другим студентам демонстрировать экран с проектом, но только при условии, что проект загружен в систему «Студенческое портфолио». Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи аналогична процедуре защиты проекта на экзамене.
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1)
  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1)
  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1)
  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    Итоговая оценка в IV модуле складывается из следующих оценок — оценка за 4 промежуточных просмотра (накопленная семестровая) и оценка за финальный просмотр: (п1x0,15+п2x0,15+п3x0,15+п4x0,15)+п5x0,4, где: п1, п2, п3, п4 — оценки за промежуточные просмотры IV модуля; п5 — оценка за финальный сессионный просмотр IV модуля; 0,15, 0,4— коэффициенты.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Реуцкая В.В., Гапоненко А.В. - Ландшафтное проектирование и ландшафтный дизайн. Часть 1 - КноРус - 2019 - 179с. - ISBN: 978-5-406-06967-7 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/931986
  • Реуцкая В.В., Гапоненко А.В. - Ландшафтное проектирование и ландшафтный дизайн. Часть 2 - КноРус - 2019 - 195с. - ISBN: 978-5-406-06968-4 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/931987

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Соловьев Н. К. - ДИЗАЙН ИСТОРИЧЕСКОГО ИНТЕРЬЕРА В РОССИИ 2-е изд. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 272с. - ISBN: 978-5-534-07959-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/dizayn-istoricheskogo-interera-v-rossii-442154