• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Маркетинговая Веб-аналитика

Статус: Курс по выбору (Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Воробьев Павел Федорович
Прогр. обучения: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения дисциплины студент должен знать основные типы задач принятия маркетинговых решений в маркетинговой Веб-аналитике; основные этапы принятия маркетингового решения в маркетинговой Веб-аналитике; методологию маркетинговых Веб-решений; методы анализа данных маркетинговой Веб-аналитике необходимые для решения аналитических задач организации в цифровой среде. Уметь: уметь формализовать маркетинговую задачу организации, представив ее в виде математических соотношений (моделей) и статистических гипотез, подобрать методы идентификации построенных моделей и критерии проверки сформулированных гипотез; методически правильно осуществлять поиск наилучшего решения; выбирать метод принятия маркетингового решения, соответствующий целям и задачам маркетинговой Веб-аналитики; реализовать решения с помощью Веб-средств. Иметь навыки (приобрести опыт): самостоятельного построения системы маркетинговой Веб-аналитики; написания аналитических отчётов с обоснованием принятого маркетингового решения; анализа данных в коммуникационных кампаниях с применением современных Веб-технологий.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс разработан с целью дать представление магистрантам 2 курса навыки работы с веб-аналитикой, овладение методами сбора, анализа и интерпретации данных, возникающих при осуществлении маркетинговой деятельности в Веб-аналитике для поддержки принятия решений об управлении организацией, моделированием и прогнозированием результатов продвижения с учетом особенности принятий решений в индустрии туризма.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Формирование семантического ядра проекта. Трендовая, сезонная, циклическая и нерегулярная компоненты. Идентификация компонент. Анализ результатов маркетинговых акций.
  • Формирует показатели эффективности сайта и проводит оценивание их с помощью систем сбора статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Обработка информации, измеренной в порядковой шкале: преобразования шкал и взаимосвязь между признаками. Этапы проведения контент-анализа.
  • Построение системы показателей для динамического анализа. А/В тестирование. Формирование матрицы оценки способов привлечения и удержания клиентов в цифровой среде: средства входящего маркетинга и инструменты маркетинга отношений.
  • Осваивает инструменты оптимизации рекламной компании
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Практические математические методы анализа в маркетинговой Веб-аналитике
    Включение базовых маркетинговых элементов: целевой аудитории, позиционирования продукта, коммуникационных каналов. Учет требований по отчету. Использования изученных специальных продуктов по веб аналитике, в том числе при прохождении онлайн.
  • Тема 2. Инструменты для моделирования отклика целевого показателя на маркетинговые Веб-кампании
  • Тема 3. Методы обработки информации, измеренной в маркетинговой Веб-аналитикой
  • Тема 4. Оптимизация рекламной веб-кампании
  • Тема 5. Прикладное программирование для целей маркетинговой Веб-аналитики
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Проект
  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.3 * Аудиторная работа + 0.3 * Проект + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Калюжнова Н. Я., Кошурникова Ю. Е. ; Под общ. ред. Калюжновой Н.Я. - СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 170с. - ISBN: 978-5-534-08407-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/sovremennye-modeli-marketinga-438984

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Экономико-математические методы и модели: компьютерное моделирование: Учебное пособие / И.В. Орлова, В.А. Половников. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 389 с.: 60x90 1/16. (п) ISBN 978-5-9558-0208-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/424033