• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Звуковые среды

Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Прогр. обучения: Трансмедийное производство в цифровых индустриях
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 36

Программа дисциплины

Аннотация

В курсе Звуковые среды студенты познакомятся с основными принципами формирования звуковых сред для мультимедийных и трансмедийный проектов творческих индустрий. Изучая основы саунд-дизайна, они будут применять их с учётом специфики той или иной индустрии, вкусов и ожиданий ее аудитории
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование представлений о современном аудиоязыке
  • Развитие навыков звукового мышления
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает особенности звуковой среды экранного произведения
  • Понимает суть звуковой среды самостоятельного аудиорасширения трансмедийного проекта
  • Знает особенности аудиорасширения трансмедийного проекта
  • Знает основные особенности звукового сторителлинга
  • Понимает отличие звукового от других видов сторителлинга
  • Знает основные методы психологического воздействия звуковых сред на аудиторию
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Понятие звуковой среды
    1. Звуковая среда экранного произведения 2. Звуковая среда самостоятельного аудиорасширения трансмедийного проекта
  • Тема 2. Принципы звукового сторителлинга
    1. Особенности звукового сторителлинга 2. Звуковая среда немедийного расширения трансмедийного проекта. 3. Психология воздействия звуковых сред на аудиторию
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещение занятий
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.2 * Домашнее задание + 0.3 * Контрольная работа + 0.1 * Посещение занятий + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Кирия И.В., Новикова А.А. - История и теория медиа - Издательский дом Высшей школы экономики - 2017 - 423с. - ISBN: 978-5-7598-1188-6 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/100133

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Мультимедийная журналистика [Электронный ресурс] : учебник для вузов/ под общ. ред. А. Г. Качкаевой, С А. Шомовой; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — 2-е изд. (эл.). — Электрон, текстовые дан. (1 файл pdf: 418 с). — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. — (Учебники Высшей школы экономики). — Систем, требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10'. - ISBN 978-5-7598-1663-8- Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1018934 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1018934
  • Немировская, М.Л. Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов: монография / М.Л. Немировская. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 199 с. — (Серия «Медиаобразование»). - ISBN 978-5-238-02463-9. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028666
  • Основы экранной культуры: Учебное пособие / Брейтман А.С. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 112 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-105855-8 (online) - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/910751