• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

SMM практика и SMCS (ведение и продвижение)

Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 1 модуль
Формат изучения: Full time
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Основная цель курса – предоставить студентам возможность практического использования инструментов SMM. В итоге освоения курса студенты должны будут изучить особенности формирования коммуникационной стратегии в social media. Изучить вопросы ведения и продвижения аккаунтов в социальных сетях. Освоить практику клиентской поддержки в социальных сетях. В ходе курса планируется привлечение специалистов ежедневно работающих с social media и имеющими богатый опыт построения коммуникаций в социальных сетях.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Cформировать у студентов фундаментальное представление о social media marketing (SMM) с возможностью применения полученных знаний и навыков в деятельности диджитал агентств и диджитал подразделений компаний.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Корректно определяет специфику каждого из каналов SM по визуальной концепции, вопросам ведения и продвижения; умеет проводить сравнительный анализ инструментов коммуникации и каналов коммуникации в SM.
  • Владеет навыками самостоятельного ведения и продвижения страниц брендов в социальных сетях.
  • Разбирается в особенностях и возможностях использования мессенджеров; умеет выстраивать работу с мессенджблогерами
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Социальные сети
    Практические секреты работы с аккаунтами в социальных сетях Facebook+Instagram, Вконтакте (ВК), TargetMail (ТМ), Twitter, TikTok. Эффективность и особенности отдельных форматов по контенту, подаче текстов, работе с группами и инфлюенсерами.
  • SMM и SMCS
    Особенности технологии по созданию группы / аккаунта в социальных сетях. Выделение основной и второстепенной площадки. Social media optimization. Настройка связанных записей. SMM метрики: вовлеченность, ежемесячный прирост, количество уникальных посетителей и др. Работа с негативом. Обеспечение «виральности» контента в социальных сетях.
  • Мессенджеры
    Особенности и секреты работы с Telegram, WhatsApp и Viber, influence marketing в мессенджерах (мессенджблоггеры, подача контента, подводные камни), особенности форматов, новейшие технологии, уникальность платформ.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Домашнее задание по теме 1 (неблокирующий)
  • Домашнее задание по теме 2 (неблокирующий)
  • Самостоятельная работа 1 по теме 1 (неблокирующий)
  • Самостоятельная работа 2 по теме 1 (неблокирующий)
  • Самостоятельная работа 3 по теме 2 (неблокирующий)
  • Самостоятельная работа 4 по теме 3 (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.3 * Домашнее задание по теме 1 + 0.2 * Домашнее задание по теме 2 + 0.1 * Самостоятельная работа 1 по теме 1 + 0.15 * Самостоятельная работа 2 по теме 1 + 0.1 * Самостоятельная работа 3 по теме 2 + 0.15 * Самостоятельная работа 4 по теме 3
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум: Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-6179-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002298

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство / Артем А. Сенаторов. — М.: Альпина Паблишер, 2015. – 168 c.: ISBN 978-5-9614-3697-6 - Режим доступа: https://hse.alpinadigital.ru/book/1460