• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Испанский язык

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Направление: 45.04.02. Лингвистика
Когда читается: 2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Крюкова Елена Владимировна
Прогр. обучения: Иностранные языки и межкультурная коммуникация
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 60

Программа дисциплины

Аннотация

Программа курса предназначена для студентов, которые имеют базовые знания и навыки по испанскому языку. Таким образом, они могут осваивать дисциплину в полном объеме. Задачами курса являются дальнейшее развитие устных и письменных коммуникативных навыков, социокультурных навыков и совершенствование когнитивных и исследовательских имений.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основной целью дисциплины «Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка» является формирование иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня А2- В1 (по Общеевропейской шкале уровней). Владение языком на данном уровне создает условия для неподготовленного общения с носителями языка без существенных затруднений с подбором слов и выражений, позволяет делать четкие сообщения по широкому кругу тем, излагать свое мнение, исходя из ситуации, описывать преимущества и недостатки разных вариантов, а также понимать основное содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • знать различные виды, приемы, технологии перевода (с учетом характера переводимого текста и условий перевода)
  • уметь обрабатывать русскоязычные и иноязычные тексты с учетом поставленных задач для практического использования
  • уметь преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения
  • уметь грамотно строить коммуникацию, исходя из целей и ситуации общения
  • владеть навыками организации внеклассной работы по иностранным языкам с учетом психолого-педагогических особенностей и задач целевой аудитории в учреждениях общего и среднего профессионального, а также дополнительного образования
  • владеть методами и технологиями выступлений с сообщениями и докладами на научных дискуссиях, конференциях, представлять результаты и материалы собственных исследований
  • владеть методами апробации программных и иных продуктов лингвистического, методического, переводческого и иных профессиональных профилей
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Популярные виды досуга в Испании.
    Телевидение, радио. Объявления, реклама. Время Futuro Imprefecto. Способы выражения будущего времени в испанском языке.
  • Прошлое.
    Путешествия, отпуск. Прошедшее законченное время (Pretérito Indefinido).
  • Описание обычаев прошлого времени.
    Изобретения и открытия. Образование. Pretérito Imperfecto. Конструкция Soler + infinitivo.
  • Работа, бизнес, карьера.
    Написание резюме. Прошедшие события и опыт. Pretérito Pluscuamperfecto. Глагольные перифразы.
  • Новости, масс медиа.
    Истории, рассказы. Конструкция estar + gerundio. Сравнение Pretérito Indefinido, Pretérito Perfecto, Pretérito Imperfecto, Pretérito Pluscuamperfecto.
  • Повторение.
    Повторение уже пройденного лексического и грамматического материала за год обучения.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Устный контроль
    Проверяется знание лексического и грамматического материала раздела курса
  • неблокирующий Письменный контроль
    Проверяется знание лексического и грамматического материала раздела курса
  • неблокирующий Семестровый контроль
    Проверяется знание лексического и грамматического материала раздела курса
  • неблокирующий Экзамен
    Проверяется знание лексического и грамматического материала раздела курса. Итоговый экзамен представляет собой итоговую контрольную работу, выполняемую дома. Собеседование по результатам контрольной работы проводится на платформе https://us04web.zoom.us/ . К экзамену-собеседованию необходимо подключиться согласно расписанию ответов, высланному преподавателем на корпоративные почты студентов накануне экзамена. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, поддержка Zoom. Для участия в экзамене-собеседовании студент обязан: поставить на аватар свою фотографию, явиться на экзамен согласно точному расписанию, при ответе включить камеру и микрофон. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи подразумевает использование усложненных заданий.
  • неблокирующий Семестровая работа
    Проверяется знание лексического и грамматического материала раздела курса
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Семестровый контроль + 0.2 * Устный контроль + 0.4 * Экзамен
  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Семестровый контроль + 0.2 * Устный контроль + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Антонова Н. В., Бушканец Л. Е., Хинес Орта Х. .. - ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (А1-А2). Учебник для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 229с. - ISBN: 978-5-534-11120-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ispanskiy-yazyk-a1-a2-444508
  • Испанский язык в диалогах, Нуждин, Г. А., 2004

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Испанский язык для начинающих (AI-BI)+ CD-ROM : учебник для неяз. вузов, Коваленко, Л. В., 2014