• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Английский язык

Статус: Факультатив (Современное искусство)
Направление: 50.03.02. Изящные искусства
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: Full time
Язык: русский
Кредиты: 6

Программа дисциплины

Аннотация

Программа предназначена для студентов 2 курса НИУ ВШЭ, обучающихся по направлениям профессиональной подготовки бакалавра «Дизайн», «Современное искусство» и «Мода». Программа подготовлена с учетом современных требований к формированию иноязычной компетенции у студентов неязыковых специальностей. Студенты, изучившие дисциплину, усовершенствуют знания английского языка и овладеют академическими навыками чтения, аудирования, письма и говорения в объеме, позволяющем им решать социально-коммуникативные задачи в различных областях научной, академической, профессиональной, социально-культурной и бытовой деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также при принятии решения о дальнейшем образовании. К концу 2 курса студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ достигнут уровня коммуникативной компетенции, позволяющего им реализовать принцип академической мобильности в мировом образовательным пространстве, осваивать любые образовательные программы и дисциплины на иностранном языке, как в рамках непосредственного очного взаимодействия с преподавателями, так и с применением дистанционных технологий. Дисциплина предусматривает три экзамена, последний из которых – внешний. Блокирующие элементы контроля отсутствуют. Для успешного освоения дисциплины студенты должны владеть английским языком на уровне В2.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • грамматические явления, соответствующие уровням В2-С1
  • нормы употребления лексики и фонетики, соответствующие уровням В2-С1
  • требования к речевому и языковому оформлению устных и письменных высказываний с учетом специфики иноязычной культуры
  • основные способы работы над языковым и речевым материалом
  • основные ресурсы, с помощью которых можно эффективно восполнить имеющиеся пробелы в языковом образовании (типы словарей, справочников, компьютерных программ, информационных сайтов сети интернет, текстовых редакторов и т.д.).
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Знает: traveling, georgraphy, articles, word formation
  • Знает: Активный вокабуляр: days of the week, numbers, greetings Грамматика: to be, I, you Произношение: vowel sounds, word stress
  • Знает: Активный вокабуляр: Nouns and adjectives relating to places, words relating to changes in maps
  • Знает: Активный вокабуляр: work, collocations with the words benefit/advantage/opportunity/success/prospects/disadvantage/failure/achievement/ improvement/chance: linking words (result, condition, contrast, example)
  • Знает: modal verbs (for evaluating), prefixes under/over
  • Знает: money, substitution and ellipsis
  • Знает: nouns, consession
  • Знает: family, Conditional 2, suffixes -hood / -ship
  • Знает: Активный вокабуляр: colours, things, feelings, adjectives, modifiers Грамматика: a/an, plurals, demonstrative pronouns, this/that/these/those/imperatives Произношение: long and short vowel sounds, understanding connected speech
  • Знает: Активный вокабуляр: past time expressions, go, have. get Грамматика: past simple, regular verbs Произношение: sentence stress, - ed endings
  • Знает: Активный вокабуляр: Everyday activities; expressions of frequency; Vocabulary for interpreting a line graph Грамматика: prepositions of time and place; possessives; position of adverbs Шаблоны: look like; to be interested in; get V3; what time do you; how many
  • Знает: Активный вокабуляр: Phone language; types of music; Грамматика: object pronouns; like + verb +inf; revision: be or do; ordinal numbers ; Шаблоны: Which object is..? it is the (number) of (month), don’t mind.
  • Знает: Активный вокабуляр: The weather and seasons; Vocabulary for degrees of changing; Грамматика: can/can’t, present simple, present simple or present continuous; Шаблоны: verb phrases, I can/can’t, What’s he doing, It is often.
  • Знает: Активный вокабуляр: verb phrases, jobs, question words Грамматика: present simple, word order in questions Произношение: sentence stress
  • Знает:art, graffiti, defining and non-defining clauses
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема № 8. История географии
    Вопросы для обсуждения How has technology changed the way we prepare maps? Describe a place that is special for you.
  • Тема № 7. Работа.
    Вопросы для обсуждения What aspirations do young people have today? What aspirations did the previous generations have?
  • Тема № 10. Искусство
    Вопросы для обсуждения: What are new artistic movements?
  • Тема № 9. Что такое красота?
    Вопросы для обсуждения: What is beauty? Modern architecture and facilities.
  • Тема № 11. Психология и социология
    Вопросы для обсуждения: What are main social problems in the modern world? How to avoid the generation gap?
  • Тема № 13. Инфраструктура
    Вопросы для обсуждения What are modern means of transport. Infrastructure.
  • Тема № 14. Деньги и счастье
    Вопросы для обсуждения Is money equal to happiness?
  • Тема № 12. Путешествия
    Вопросы для обсуждения New ways of traveling and their influence on local population.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • устный опрос (неблокирующий)
  • эссе (неблокирующий)
  • презентация (неблокирующий)
  • online упражнения (неблокирующий)
  • экзамен (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    формула окончательной оценки=0,2+0,2+0,1+0,1+0,4
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Cambridge vocabulary for IELTS with answers. Self-study vocabulary practice, Cullen, P., ISBN: 978-0-521-70975-0, 2012
  • Grammar for IELTS with answers : self-study grammar reference and practice, Hopkins D., Cullen P., ISBN: 978-0-521-60462-8, 2010
  • Reading for IELTS, Geyte, E.V., ISBN: 9780007423279, 2011
  • Ready for IELTS : coursebook: with key, McCarter S., ISBN: 978-0-230-73218-6, 2010
  • Writing for IELTS, Williams A., ISBN: 978-0-00-742324-8, 2011