• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2020/2021

Английский язык

Статус: Факультатив (Бухгалтерский учет, аудит и налоговое планирование (заочное обучение))
Направление: 38.03.01. Экономика
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Маслова Светлана Михайловна
Язык: русский
Кредиты: 1
Контактные часы: 10

Программа дисциплины

Аннотация

Целью(ями) освоения дисциплины «Английский язык» являются: • формирование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов в устной и письменной речи на уровне минимально необходимом и достаточном для решения социально-коммуникативных задач в различных областях научной, академической, профессиональной, социально-культурной и бытовой сфер деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования; • подготовка в области основ гуманитарных и социальных знаний, получение высшего профессионально профилированного (на уровне бакалавра) образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; • овладение нормами английского языка как средства профессиональной и деловой коммуникации, овладение и дальнейшее развитие фонетических, лексических, грамматических знаний, умений и навыков; • активизация, дальнейшее развитие и закрепление навыков, необходимых для чтения, говорения, письма и аудирования; • обучение и закрепление навыков составления вторичных текстов (презентаций); • подготовка к ведению дискуссий, обучение навыкам выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении; • формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, коммуникабельности, умению работать в коллективе, толерантности, повышение их общей культуры и расширение кругозора. Настоящая дисциплина относится к Циклу Факультатив. Формат изучения дисциплины: без использования онлайн курса. В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: • знать английский язык на уровне В2 (общий язык и язык для академических целей); • уметь использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности; • владеть навыками письменной и устной общей и профессиональной коммуникации на английском языке: выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке; извлечения необходимой информации из оригинального текста на английском языке по проблемам соответствующего направления подготовки.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью(ями) освоения дисциплины «Английский язык» являются: • формирование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов в устной и письменной речи на уровне минимально необходимом и достаточном для решения социально-коммуникативных задач в различных областях научной, академической, профессиональной, социально-культурной и бытовой сфер деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования; • подготовка в области основ гуманитарных и социальных знаний, получение высшего профессионально профилированного (на уровне бакалавра) образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; • овладение нормами английского языка как средства профессиональной и деловой коммуникации, овладение и дальнейшее развитие фонетических, лексических, грамматических знаний, умений и навыков; • активизация, дальнейшее развитие и закрепление навыков, необходимых для чтения, говорения, письма и аудирования; • обучение и закрепление навыков составления вторичных текстов (презентаций); • подготовка к ведению дискуссий, обучение навыкам выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении; • формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, коммуникабельности, умению работать в коллективе, толерантности, повышение их общей культуры и расширение кругозора
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Обладает навыками беспереводного чтения, может найти в тексте необходимую информацию, обобщить, сделать выводы. Понимает на слух монологическую и диалогическую речь в сфере повседневной коммуникации Может написать аргументированное эссе в формате Advantages/disadvantages и Discussion я
  • Понимает на слух монологическую и диалогическую речь в сфере повседневной коммуникации; умеет читать и понимать аутентичные тексты; Умеет писать аргументированное эссе в формате To what extent do you agree? и What are the possible solutions? Умеет описывать таблицы, круговые диаграммы и сравнивать картинки.
  • Владеет деловой лексикой для ведения бесед в ситуациях формального общения; интерпретирует изученные единицы пассивного вокабуляра в процессе аудирования и чтения аутентичных текстов; умеет строить развернутое монологическое высказывание на деловую тему с логическими обобщениями; умеет подготовить устное сообщение на тему делового общения
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1. General English
    Тема 1. Cultural differences. Тема 2. Conflicting interests. Тема 3. Fitness and health. Тема 4. The arts. Тема 5. Work and business. Тема 6. Education. Тема 7. Science. Тема 8. IT and communication.
  • Раздел 1. Business English
    Business English (для образовательных программ Экономика, Управление бизнесом, История, Юриспруденция) Тема 1. Advertising. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Коммуникативные навыки. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: артикли. Письмо: краткое изложение. Кейс. Тема 2. Cultures. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки презентации. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: модальные глаголы и конструкции. Письмо: составление отчета по заданной теме. Сообщение по электронной почте. Тема 3. Employment. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки чтения. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: косвенные формы вопроса. Письмо: Деловое письмо. Кейс. Тема 4. Trade. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки ведения переговоров. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: условные предложения. Письмо: сообщение по электронной почте. Кейс. Тема 5. Quality. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки ведения разговора по телефону. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: Формы герундия и инфинитива. Письмо: Отчет. Кейс. Тема 6. Ethics. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки принятия решений. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: Повествовательные предложения. Письмо: подготовка материалов для пресс-релиза. Кейс. Resource search: LMS Тема 7. Leadership. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки ведения беседы на общие темы. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: придаточные предложения. Письмо: сообщение по электронной почте. Кейс. TED talk: LMS Business English (для образовательных программ БИ и ПИ) Тема 1. Ethical business. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Коммуникативные навыки. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: времена для разговора о будущем. Письмо: краткое изложение. Кейс. Тема 2. Making Decisions. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки презентации. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные. Письмо: составление отчета по заданной теме. Сообщение по электронной почте. Тема 3. Outsourcing. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки чтения. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: формы пассивного залога. Письмо: Деловое письмо. Кейс. Тема 4. Employees. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки ведения переговоров. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: условные предложения. Письмо: сообщение по электронной почте. Кейс. Тема 5. New business. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки ведения разговора по телефону. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: Формы герундия и инфинитива. Письмо: Отчет. Кейс. Тема 6. Communication. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки ведения переговоров. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: модальные глаголы обязательства и запрета. Письмо: сообщение по электронной почте. Кейс. Тема 7. Change. Дискуссия. Чтение текста и аудирование по теме. Навыки ведения разговора по телефону. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: Модальные глаголы вероятности. Письмо: Отчет. Кейс.
  • Раздел 2. Academic Skills
    Тема 8. Academic skills: reading focus. Чтение. Задания с множественными вариантами ответов. Вопросно-ответные комплексы. Аудирование. Краткие и развернутые формы ответов. Конспектирование. Говорение. Различная видо-временная ориентация высказывания. Письмо. Структурные формы письменных высказываний, жанровая принадлежность, сочетаемость, грамматика. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов. IELTS Components: LMS files Тема 9. Academic Skills: writing focus. Чтение. Задания с множественными вариантами ответов. Вопросно-ответные комплексы. Аудирование. Краткие и развернутые формы ответов. Конспектирование. Говорение. Различная видо-временная ориентация высказывания. Письмо. Структурные формы письменных высказываний, жанровая принадлежность, сочетаемость, грамматика. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов. Writing samples: LMS Тема 10. Academic Skills: listening focus. Чтение. Задания с множественными вариантами ответов. Вопросно-ответные комплексы. Аудирование. Краткие и развернутые формы ответов. Конспектирование. Говорение. Различная видо-временная ориентация высказывания. Письмо. Структурные формы письменных высказываний, жанровая принадлежность, сочетаемость, грамматика. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов. IELTS strategies: LMS Тема 11. Academic Skills: speaking focus. Чтение. Задания с множественными вариантами ответов. Вопросно-ответные комплексы. Аудирование. Краткие и развернутые формы ответов. Конспектирование. Говорение. Различная видо-временная ориентация высказывания. Письмо. Структурные формы письменных высказываний, жанровая принадлежность, сочетаемость, грамматика. Выполнение заданий в формате тестов международных экзаменов.
  • Раздел 2. Business English
    Тема 9. Brands. Тема 10. Travel. Тема 11. Organization. Тема 12. Change. Тема 13. Money.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий экзамен
  • неблокирующий оценка за 3 курс
  • неблокирующий оценка за 2 курс
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.5 * оценка за 2 курс + 0.25 * оценка за 3 курс + 0.125 * Самостоятельная работа + 0.125 * экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Английский язык в ситуациях повседневного делового общения: Учебное пособие / З.В. Маньковская. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 223 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-005065-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/252490

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Английский язык: Managment Today: Учебное пособие / Т.М. Десяткова, Л.Е. Мазурина, М.К. Верещагина. - Москва : Альфа-М: НИЦ Инфра-М, 2012. - 224 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-98281-304-6 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/316556