• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2019/2020

Программирование на GPU

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Программирование и анализ данных)
Направление: 01.04.02. Прикладная математика и информатика
Когда читается: 1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Прогр. обучения: Программирование и анализ данных
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 56

Программа дисциплины

Аннотация

Целью освоения дисциплины «Программирование на GPU» является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков программирования на графических ускорителях. В результате изучения этой дисциплины студенты будут знать основы устройства различных видеокарт, а также владеть навыками реализация основных алгоритмов на графических ускорителях. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: − знать принцип устройства разных типов видеокарт и основы работы с ними вместо процессоров − уметь реализовывать алгоритмы, использующие графические ускорители − иметь навыки (приобрести опыт) проведения параллельных и распределенных вычислений с применением видеокарт
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков программирования на графических ускорителях.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает области целесообразного применения параллельных вычислений на графических ускорителях. Владеет программными средствами команднопроектной деятельности, использует их для решения практических задач
  • Определяет целесообразность применения распределенных алгоритмов для GPU. Формулирует алгоритм решения задачи в виде последовательности действий. Реализует алгоритмы решения выбранной задачи. Оценивает сложность работы алгоритма.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • История возникновения графических ускорителей. Архитектура видеокарты
  • Примеры алгоритмов. Общий обзор
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание №1
  • неблокирующий Домашнее задание №2
  • блокирующий Устный экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.25 * Домашнее задание №1 + 0.25 * Домашнее задание №2 + 0.5 * Устный экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Syme, D., Granicz, A., & Cisternino, A. (2015). Expert F# 4.0 (Vol. Fourth edition). [Berkeley, California]: Apress. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1170308

Рекомендуемая дополнительная литература

  • MacDonald, M. (2012). Pro WPF 4.5 in C# : Windows Presentation Foundation in .NET 4.5. Berkeley, Calif: Apress. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=567273