Магистратура
2019/2020
Программирование на GPU
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Программирование и анализ данных)
Направление:
01.04.02. Прикладная математика и информатика
Кто читает:
Департамент информатики
Когда читается:
1-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Кузнецов Антон Михайлович
Прогр. обучения:
Программирование и анализ данных
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
56
Программа дисциплины
Аннотация
Целью освоения дисциплины «Программирование на GPU» является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков программирования на графических ускорителях. В результате изучения этой дисциплины студенты будут знать основы устройства различных видеокарт, а также владеть навыками реализация основных алгоритмов на графических ускорителях. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: − знать принцип устройства разных типов видеокарт и основы работы с ними вместо процессоров − уметь реализовывать алгоритмы, использующие графические ускорители − иметь навыки (приобрести опыт) проведения параллельных и распределенных вычислений с применением видеокарт
Цель освоения дисциплины
- формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков программирования на графических ускорителях.
Планируемые результаты обучения
- Знает области целесообразного применения параллельных вычислений на графических ускорителях. Владеет программными средствами команднопроектной деятельности, использует их для решения практических задач
- Определяет целесообразность применения распределенных алгоритмов для GPU. Формулирует алгоритм решения задачи в виде последовательности действий. Реализует алгоритмы решения выбранной задачи. Оценивает сложность работы алгоритма.
Содержание учебной дисциплины
- История возникновения графических ускорителей. Архитектура видеокарты
- Примеры алгоритмов. Общий обзор
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (2 модуль)0.25 * Домашнее задание №1 + 0.25 * Домашнее задание №2 + 0.5 * Устный экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Syme, D., Granicz, A., & Cisternino, A. (2015). Expert F# 4.0 (Vol. Fourth edition). [Berkeley, California]: Apress. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1170308
Рекомендуемая дополнительная литература
- MacDonald, M. (2012). Pro WPF 4.5 in C# : Windows Presentation Foundation in .NET 4.5. Berkeley, Calif: Apress. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=567273