• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2019/2020

Инновационный костюм

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Дисциплина общефакультетского пула
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1-4 модуль
Преподаватели: Нефедова Анастасия Владимировна
Язык: русский
Кредиты: 2
Контактные часы: 70

Программа дисциплины

Аннотация

Программа расчитывает на исследование современного контекста перформанса и работы с объектом и костюмом как с самостоятельной единицей в действенной среде актуального искусства с полным циклом от креативной идеи до реализации в виде перформанса. 1ый модуль: работа с мировым контекстом и ландшафтом художественных объектов и проектов художников, которые так или иначе эти темы затрагивают, доклады, семинар по итогам самостоятельных работ студентов тесты на обнаружение актуальных тем для студентов для последующего проекта, скетчинг- импровизации для разработки выбранных тем, креатив по придуманным историям, создание нарратива или абстрактных композиций, утверждение концепт-идеи будущего проекта в виде референсов, набросков, цветовых и фактурных композиций. 2-ой модуль: разработка конструктива выбранного объекта или костюма, создание чертежей, описаний, тестирование образцов, работа со средой для выбранного арт-объекта (свет, звук, инженеринг, видеоарт...) 3- ий модуль: изготовление объектов и костюмов, работа со сметой, материалами, заказчиком и исполнителями. 4-ый модуль: создание и показ перформансов с предпродакшеном,пиар-компанией, арт-курированием, графиками выпуска, репетициями и конечным результатом, анализ проекта- способность оценить степень, качество и успешность реализованного действия, создание архива.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • В процессе изучения программы студенты изучат современный контекст перформанса и работу с объектом и костюмом как с самостоятельной единицей в действенной среде актуального искусства с полным циклом от креативной идеи до реализации в виде перформанса. Работа с мировым контекстом и ландшафтом художественных объектов и проектов художников, которые так или иначе эти темы затрагивают, доклады, семинар по итогам самостоятельных работ студентов тесты на обнаружение актуальных тем для студентов для последующего проекта, скетчинг- импровизации для разработки выбранных тем, креатив по придуманным историям, создание нарратива или абстрактных композиций, утверждение концепт-идеи будущего проекта в виде референсов, набросков, цветовых и фактурных композиций. Разработка конструктива выбранного объекта или костюма, создание чертежей, описаний, тестирование образцов, работа со средой для выбранного арт-объекта (свет, звук, инженеринг, видеоарт...). Изготовление объектов и костюмов, работа со сметой, материалами, заказчиком и исполнителями. Создание и показ перформансов с предпродакшеном, пиар-компанией, арт-курированием, графиками выпуска, репетициями и конечным результатом, анализ проекта- способность оценить степень, качество и успешность реализованного действия, создание архива.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студенты работают с мировым контекстом и ландшафтом художественных объектов и проектов художников, создают скетчинг- импровизации для разработки выбранных тем, креатив по придуманным историям, создание нарратива или абстрактных композиций, утверждение концепт-идеи будущего проекта в виде референсов, набросков, цветовых и фактурных композиций
  • Студенты изготовливают объекты и костюмы, работают со сметой, материалами, заказчиком и исполнителями
  • Студенты разрабатывают конструктив выбранного объекта или костюма создают чертежи, описание, тестируют образцы, работают со средой для выбранного арт-объекта ( свет, звук, инженеринг, видеоарт...)
  • Студенты создают и показывают перформанс с предпродакшеном, пиар-компанией, арт-курированием, графиками выпуска, репетициями и конечным результатом.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Разработка концепт-идеи проекта
    Работа с мировым контекстом и ландшафтом художественных объектов и проектов художников, которые так или иначе эти темы затрагивают, доклады, семинар по итогам самостоятельных работ студентов, тесты на обнаружение актуальных тем для студентов для последующего проекта. Скетчинг- импровизации для разработки выбранных тем, креатив по придуманным историям, создание нарратива или абстрактных композиций, утверждение концепт-идеи будущего проекта в виде референсов, набросков, цветовых и фактурных композиций
  • Изготовление объектов и костюмов
    Изготовление объектов и костюмов, работа со сметой, материалами, заказчиком и исполнителями
  • Разработка конструктива объекта или костюма
    Разработка конструктива выбранного объекта или костюма создание чертежей, описаний, тестирование образцов работа со средой для выбранного арт-объекта (свет, звук, инженеринг, видеоарт...)
  • Создание и показ перформансов
    Создание и показ перформансов с предпродакшеном, пиар-компанией, арт-курированием, графиками выпуска, репетициями и конечным результатом. Анализ проекта: способность оценить степень, качество и успешность реализованного действия, создание архива.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
    Для экзаменов без прокторинга: Экзамен по проектным дисциплинам в Школе дизайна проводится в устной форме — защита проекта. В Школе дизайна экзамен проводится на нескольких платформах в зависимости от потребностей преподавателя и студентов. Возможные платформы для проведения экзамена по проектным дисциплинам: ZOOM (https://zoom.us/) Skype (https://www.skype.com/ru/) MS Teams (https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-365/microsoft-teams/group-chat-software) Discord (https://discord.com/) К экзамену необходимо подключиться за 15 минут до начала. Возможность тестирования платформы остаётся на усмотрение студентов и преподавателей и не является обязательным условием для проведения экзамена Компьютер и/или иной гаджет студента должен удовлетворять следующему требованию — наличие работающего микрофона. Возможность демонстрации экрана и работающая камера остаются на усмотрение студента и преподавателя. Отсутствие работающей камеры и невозможность демонстрации экрана не является препятствием к сдаче экзамена. Преподаватель, участвующий в экзамене, или специалист «Технического офиса» Школы дизайна может оказать помощь студенту с демонстрацией его экрана при согласовании со студентом и при наличии презентации на сайте «Студенческое портфолио». Для участия в экзамене студент обязан загрузить проект на сайт «Студенческое портфолио» и организовать своё наличие на экзамене для получения обратной связи по своему проекту. Настоятельно рекомендуется, при подключении к просмотру корректно указывать свои фамилию и имя, а также номер группы. Во время экзамена студентам запрещено перебивать защищающегося и участвовать в комментировании не своего проекта. Во время экзамена студентам разрешено самостоятельной презентовать свой проект, отвечать на комментарии по своему проекту, помогать другим студентам демонстрировать экран с проектом, но только при условии, что проект загружен в систему «Студенческое портфолио». Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее минуты. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение минута и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи аналогична процедуре защиты проекта на экзамене.
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    Итоговая оценка в IV модуле складывается из следующих оценок — оценка за 4 промежуточных просмотра (накопленная семестровая) и оценка за финальный просмотр: (п1x0,15+п2x0,15+п3x0,15+п4x0,15)+п5x0,4, где: п1, п2, п3, п4 — оценки за промежуточные просмотры IV модуля; п5 — оценка за финальный сессионный просмотр IV модуля; 0,15, 0,4— коэффициенты.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Паранюшкин Р.В., Трофимова Е.Н. - Рисунок фигуры человека - Издательство "Лань", "Планета музыки" - 2015 - 104с. - ISBN: 978-5-8114-1974-6 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/64347

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Казарин, С.Н. Академический рисунок : практикум по дисциплине по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профили «Графический дизайн», «Дизайн костюма»; квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / С.Н. Казарин. - Кемерово : Кемеров. гос. ин-т культуры, 2016. - 87 с. - ISBN 978-5-8154-0347-5. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1041742
  • Казарин, С.Н. Академический рисунок : учеб. наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профили: «Графический дизайн», «Дизайн костюма»; квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / С.Н. Казарин. - Кемерово : Кемеров. гос. ин-т культуры, 2017. - 142 с. - ISBN 978-5-8154-0383-3. - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/product/1041669