• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2019/2020

Cinema 4D

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Дисциплина общефакультетского пула
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 1, 2 модуль
Язык: русский
Кредиты: 2
Контактные часы: 56

Программа дисциплины

Аннотация

Cinema 4D для моушн-дизайнеров, базовый курс, часть 1: основы работы с программой, способы моделирования, техники модификации геометрии, работа с массивами объектов, принципы и базовые приёмы 3д анимации для моушн-дизайнера, работы с текстурами и материалами, настройка сцены и встроенных систем рендера изображений. Развитие навыков работы в среде Cinema 4d. Cinema 4D для моушн-дизайнеров, базовый курс, часть 2: продвинутые техники работы с массивами объектов, системы управления геометрией и эффектами, системы симуляции и динамики, принципы риггинга, основы персонажной анимации, визуальные эффекты в материалах, особенности работы со сложными сценами, визуальное программирование. Углубление и закрепление полученных навыков работы с программой.Студент в каждом модуле выбирает новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Студенты изучат основы работы с программой, способы моделирования, техники модификации геометрии, работу с массивами объектов, принципы и базовые приёмы 3D анимации для моушн-дизайнера, научатся работать с различными текстурами и материалами, настраивать сцены и встроенные системы рендера изображений. Сформируют навыки работы в среде Cinema 4D. В части 2 изучат продвинутые техники работы с массивами объектов, системы управления геометрией и эффектами, системы симуляции и динамики, принципы риггинга, основы персонажной анимации, визуальные эффекты в материалах, особенности работы со сложными сценами, визуальное программирование. Углубят и закрепят полученные навыки работы с программой.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Проект
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Cinema 4D (базовый уровень)
    Cinema 4D для моушн-дизайнеров, базовый курс, часть 1: основы работы с программой, способы моделирования, техники модификации геометрии, работа с массивами объектов, принципы и базовые приёмы 3д анимации для моушн-дизайнера, работы с текстурами и материалами, настройка сцены и встроенных систем рендера изображений. Развитие навыков работы в среде Cinema 4d.
  • Cinema 4D (продвинутый уровень)
    Cinema 4D для моушн-дизайнеров, базовый курс, часть 2: продвинутые техники работы с массивами объектов, системы управления геометрией и эффектами, системы симуляции и динамики, принципы риггинга, основы персонажной анимации, визуальные эффекты в материалах, особенности работы со сложными сценами, визуальное программирование. Углубление и закрепление полученных навыков работы с программой.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Нг К.Б. - Цифровые эффекты в Maya. Создание и анимация - Издательство "ДМК Пресс" - 2008 - 352с. - ISBN: 5-94074-031-6 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/1348

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Трехмерное моделирование и анимация/ТрошинаГ.В. - Новосиб.: НГТУ, 2010. - 99 с.: ISBN 978-5-7782-1507-8