• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2019/2020

Иностранный язык (английский для профессиональных целей)

Статус: Курс по выбору (Востоковедение)
Направление: 58.03.01. Востоковедение и африканистика
Кто читает: Кафедра иностранных языков
Когда читается: 4-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Андреева Елена Ивановна, Иконникова Дарья Александровна, Красовская Татьяна Станиславовна, Талалакина Екатерина Викторовна, Тарев Борис Владимирович, Якушева Ирина Владимировна
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 50

Программа дисциплины

Аннотация

Debate Skills как часть курса Иностранный язык (английский для профессиональных целей) является логическим продолжением аспектов Research Skills и Business English. Аспект Debate Skills направлен на формирование коммуникативной компетенции через теорию и практику межличностного устного общения в профессиональной ситуации. Курс состоит из 6 тем, которые подобраны с учетом специфики профессиональной коммуникации студентов факультета мировой экономики и мировой политики.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • развитие общекультурной компетенции и формирование иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции, входящей в состав профессиональной компетенции бакалавра в сфере экономики и международных отношений.
  • достижение уровня профессионального владения английским языком (уровень С1 по Общеевропейской шкале уровней владения иностранным языком CEFR).
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует информацию, строит гипотезы, использует методы убеждения.
  • Фильтрует источники, интерпретирует подачу информации, строит определения.
  • Моделирует причинно-следственные связи, оценивает аргументы в поддержку тезиса, строит аргументацию, форматирует аргументы.
  • Оформляет в речи сравнение и противопоставление, распознает предвзятость, обращается к ценностям, эмоциям, здравомыслию, т.д., опровергает контр-аргументы.
  • Проводит переговоры, распознает логические ошибки, представляет аргументы противоположной стороны.
  • Апеллирует к данным, использует логические ошибки в качестве приемов убеждения, резюмирует высказывание.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Debate Skills 1: Climate debate
    Environment vs Economy (Охрана окружающей среды против экономического роста)
  • Debate Skills 2: Intervention debate
    Interventionism vs Isolationism (Интервенция против невмешательства)
  • Debate Skills 3: Redistribution debate
    Wealth Redistribution vs Self-Reliance (Перераспределение богатства против самообеспечения)
  • Debate Skills 4: Diversity debate
    Cultural unity vs diversity (Культурная целостность против многообразия)
  • Debate Skills 5: Security debate
    Security vs Freedom (Безопасность против свободы)
  • Debate Skills 6: Education debate
    Higher Education vs Practical Experience (Высшее образование против практического опыта)
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий групповые дебаты
  • неблокирующий парные дебаты
  • неблокирующий квизы
  • неблокирующий Устный экзамен - 5-минутная парная дискуссия на темы курса.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.2 * групповые дебаты + 0.2 * квизы + 0.2 * парные дебаты + 0.4 * Устный экзамен - 5-минутная парная дискуссия на темы курса.
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Briscoe, S. F. (2017). Policy Debate : A Guide for High School and College Debaters. Carbondale: Southern Illinois University Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1429313
  • Mastering English through Global Debate, , 2019

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Ball, S. J. (2017). The Education Debate (Third Edition) (Vol. Third edition). Bristol, UK: Policy Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1571979
  • Bourbeau, P. (2015). Resilience and International Politics: Premises, Debates, Agenda. International Studies Review, 17(3), 374–395. https://doi.org/10.1111/misr.12226
  • François Bourguignon. (2015). Revisiting the Debate on Inequality and Economic Development. Post-Print. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.hal.journl.halshs.01307779
  • Kristensen, P. M. (2017). After Abdication:America Debates the Future of Global Leadership. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.BF164287
  • Making sense of ourselves and others: A contribution to the community-diversity debate. (2019). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.A8F872C5
  • Neustadt, I., & Zweifel, P. (2018). Redistribution in Whose Favor? Preferences with Regard to Nationality and Type of Beneficiaries. MPRA Paper. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.p.pra.mprapa.91766
  • Ricard Zapata-Barrero. (2017). Interculturalism in the post-multicultural debate: a defence. https://doi.org/10.1186/s40878-017-0057-z
  • Schönfeld, M., Eckhard, S., Patz, R., & van Meegdenburg, H. (2019). The UN Security Council debates 1995-2017. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsarx&AN=edsarx.1906.10969
  • Sharman, A., & Howarth, C. C. (2017). Climate stories: Why do climate scientists and sceptical voices participate in the climate debate? Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.8F7C6E7C
  • Stanislav Mraz, & Klaudia Hranikova Pytelova. (2018). Foreign Intervention In Internal Conflicts. Medzinarodne Vztahy (Journal of International Relations), (4), 407–419. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsrep&AN=edsrep.a.brv.journl.v16y2018i4p407.419
  • White, S. (2018). War Spin: How U.S. Politicians, the President and the Media Frame Foreign Intervention. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.D66CC221