• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2018/2019

Научно-исследовательский семинар "Научные исследования в маркетинге: методы, современная проблематика и организация"

Статус: Курс по выбору (Маркетинг)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра маркетинга фирмы
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Галицкий Ефим Борисович, Казаков Сергей Петрович, Ойнер Ольга Константиновна, Пантелеева Елена Константиновна, Полынская Галина Андреевна, Рожков Кирилл Львович
Прогр. обучения: Маркетинг
Язык: русский
Кредиты: 10
Контактные часы: 120