• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2021/2022

SMM практика и SMCS (ведение и продвижение)

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Дремлюк Марья Михайловна
Язык: русский
Кредиты: 4

Программа дисциплины

Аннотация

Основная цель курса – предоставить студентам возможность практического использования инструментов SMM. В итоге освоения курса студенты должны будут изучить особенности формирования коммуникационной стратегии в social media. Изучить вопросы ведения и продвижения аккаунтов в социальных сетях. Освоить практику клиентской поддержки в социальных сетях. В ходе курса планируется привлечение специалистов ежедневно работающих с social media и имеющими богатый опыт построения коммуникаций в социальных сетях.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Cформировать у студентов фундаментальное представление о social media marketing (SMM) с возможностью применения полученных знаний и навыков в деятельности диджитал агентств и диджитал подразделений компаний.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Корректно определяет специфику каждого из каналов SM по визуальной концепции, вопросам ведения и продвижения; умеет проводить сравнительный анализ инструментов коммуникации и каналов коммуникации в SM.
  • Владеет навыками самостоятельного ведения и продвижения страниц брендов в социальных сетях.
  • Разбирается в особенностях и возможностях использования мессенджеров; умеет выстраивать работу с мессенджблогерами
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Социальные сети
    Практические секреты работы с аккаунтами в социальных сетях Facebook+Instagram, Вконтакте (ВК), TargetMail (ТМ), Twitter, TikTok. Эффективность и особенности отдельных форматов по контенту, подаче текстов, работе с группами и инфлюенсерами.
  • Мессенджеры
    Особенности и секреты работы с Telegram, WhatsApp и Viber, influence marketing в мессенджерах (мессенджблоггеры, подача контента, подводные камни), особенности форматов, новейшие технологии, уникальность платформ.
  • SMM и SMCS
    Особенности технологии по созданию группы / аккаунта в социальных сетях. Выделение основной и второстепенной площадки. Social media optimization. Настройка связанных записей. SMM метрики: вовлеченность, ежемесячный прирост, количество уникальных посетителей и др. Работа с негативом. Обеспечение «виральности» контента в социальных сетях.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание - 2
    - выявление ошибок в работе другого студента используется в качестве дополнительной проверки глубины изученного материала - требуется проверить всего 1 работу другого студента, максимальное количество баллов за проверку не зависит от количества проверенных работ и составляет 1 балл
  • неблокирующий Домашнее задание - 1
  • неблокирующий Домашнее задание - 3
    В форме устной публичной защиты контент плана в SM.
  • неблокирующий Аудиторная самостоятельная работа 1
    Тест на знание особенностей работы площадок SM.
  • неблокирующий Аудиторная самостоятельная работа 2
    Самостоятельная работа проводится в формате письменного теста (вопрос-ответ).
  • неблокирующий Пересдача
    Итоговая оценка по курсу после пересдачи формируется по следующей формуле: Оитог = 0,5*Отекущ. + 0,3*Оз.пер.1+ 0,2*Оз.пер.2 где: О текущ. - средняя всех оценок студента за текущие формы контроля О з.пер.1 - оценка, полученная на пересдаче за первое задание О з.пер.2 - оценка, полученная на пересдаче за второе задание
  • неблокирующий Оценка за активность на семинарах
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.1 * Аудиторная самостоятельная работа 1 + 0.1 * Аудиторная самостоятельная работа 2 + 0.2 * Домашнее задание - 1 + 0.2 * Домашнее задание - 2 + 0.2 * Домашнее задание - 3 + 0.2 * Оценка за активность на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум: Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-6179-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002298

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство / Артем А. Сенаторов. — М.: Альпина Паблишер, 2015. – 168 c.: ISBN 978-5-9614-3697-6 - Режим доступа: https://hse.alpinadigital.ru/book/1460