Бакалавриат
2021/2022
SMM практика и SMCS (ведение и продвижение)
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Дремлюк Марья Михайловна
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
36
Программа дисциплины
Аннотация
Основная цель курса – предоставить студентам возможность практического использования инструментов SMM. В итоге освоения курса студенты должны будут изучить особенности формирования коммуникационной стратегии в social media. Изучить вопросы ведения и продвижения аккаунтов в социальных сетях. Освоить практику клиентской поддержки в социальных сетях. В ходе курса планируется привлечение специалистов ежедневно работающих с social media и имеющими богатый опыт построения коммуникаций в социальных сетях.
Цель освоения дисциплины
- Cформировать у студентов фундаментальное представление о social media marketing (SMM) с возможностью применения полученных знаний и навыков в деятельности диджитал агентств и диджитал подразделений компаний.
Планируемые результаты обучения
- Владеет навыками самостоятельного ведения и продвижения страниц брендов в социальных сетях.
- Корректно определяет специфику каждого из каналов SM по визуальной концепции, вопросам ведения и продвижения; умеет проводить сравнительный анализ инструментов коммуникации и каналов коммуникации в SM.
- Разбирается в особенностях и возможностях использования мессенджеров; умеет выстраивать работу с мессенджблогерами
Элементы контроля
- Домашнее задание - 2- выявление ошибок в работе другого студента используется в качестве дополнительной проверки глубины изученного материала - требуется проверить всего 1 работу другого студента, максимальное количество баллов за проверку не зависит от количества проверенных работ и составляет 1 балл
- Домашнее задание - 1
- Домашнее задание - 3В форме устной публичной защиты контент плана в SM.
- Аудиторная самостоятельная работа 1Тест на знание особенностей работы площадок SM.
- Аудиторная самостоятельная работа 2Самостоятельная работа проводится в формате письменного теста (вопрос-ответ).
- ПересдачаИтоговая оценка по курсу после пересдачи формируется по следующей формуле: Оитог = 0,5*Отекущ. + 0,3*Оз.пер.1+ 0,2*Оз.пер.2 где: О текущ. - средняя всех оценок студента за текущие формы контроля О з.пер.1 - оценка, полученная на пересдаче за первое задание О з.пер.2 - оценка, полученная на пересдаче за второе задание
- Оценка за активность на семинарах
Промежуточная аттестация
- 2021/2022 учебный год 1 модуль0.2 * Домашнее задание - 2 + 0.2 * Домашнее задание - 1 + 0.1 * Аудиторная самостоятельная работа 1 + 0.2 * Оценка за активность на семинарах + 0.1 * Аудиторная самостоятельная работа 2 + 0.2 * Домашнее задание - 3
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум: Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-6179-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002298
Рекомендуемая дополнительная литература
- А.Сенаторов - Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство - Альпина Паблишер - 2015 - ISBN: 9785961436976 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/1460