• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2020/2021

Технологии дизайна. Системный гейм-дизайн 3

Статус: Курс по выбору (Дизайн)
Направление: 54.04.01. Дизайн
Кто читает: Школа дизайна
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Ветушинский Александр Сергеевич
Прогр. обучения: Дизайн
Язык: русский
Кредиты: 7
Контактные часы: 56

Программа дисциплины

Аннотация

Разработка видеоигр на движке Unity, который используется игровыми разработчиками, дизайнерами и медиа-художниками. Цель занятий — дать понимание о том, как работать в этой среде и научится выражать свои мысли и идеи через подходящие механики и интерактивный дизайн. В рамках практических занятий студенты будут изучать редактор Unity, работу с Unity API и основы программирования на С# для работы с движком. Создание небольших, но рабочих прототипов игр. Наряду с практикой, предполагается изучение и просмотр релевантных игр других разработчиков, раскрывающих различные подходы и механики. Разбираются проекты, которые расширяют представление о природе видеоигр, и успешные игры независимых разработчиков.По мере освоения азов и базовых механик, начинается «гейм-джемовая» разработка небольших работающих игр. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Разработка видеоигр на движке Unity, который используется игровыми разработчиками, дизайнерами и медиа-художниками. Цель занятий — дать понимание о том, как работать в этой среде и научится выражать свои мысли и идеи через подходящие механики и интерактивный дизайн. В рамках практических занятий студенты будут изучать редактор Unity, работу с Unity API и основы программирования на С# для работы с движком. Создание небольших, но рабочих прототипов игр. Наряду с практикой, предполагается изучение и просмотр релевантных игр других разработчиков, раскрывающих различные подходы и механики. Разбираются проекты, которые расширяют представление о природе видеоигр, и успешные игры независимых разработчиков.По мере освоения азов и базовых механик, начинается «гейм-джемовая» разработка небольших работающих игр.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 3.1. Освоение игровых движков и прототипирование (этап 5).
    Задача этого модуля — доработка прототипа дипломной работы в рамках заявленной ранее концепции: добавление (или сокращение) функционала игры для получения максимально цельного и законченного игрового опыта, сбор отзывов через тестирование и летсплей игры другими людьми (способность к диагностике и оперативному решению проблем на основании полученных результатов), создание презентации и видеоролика, наиболее полно и информативно демонстрирующих суть проекта и его основные механики. Требования к промежуточному проекту Отдельный проект не предполагается — требования из кураторской части проекта.
  • 3.2. Освоение игровых движков и прототипирование (этап 6).
    Описание Задача этого модуля — доработка прототипа дипломной работы в рамках заявленной ранее концепции: добавление (или сокращение) функционала игры для получения максимально цельного и законченного игрового опыта, сбор отзывов через тестирование и летсплей игры другими людьми (способность к диагностике и оперативному решению проблем на основании полученных результатов), создание презентации и видеоролика, наиболее полно и информативно демонстрирующих суть проекта и его основные механики.
  • 3.3. Освоение игровых движков и прототипирование (этап 7).
    Задача этого модуля — доработка прототипа дипломной работы в рамках заявленной ранее концепции: добавление (или сокращение) функционала игры для получения максимально цельного и законченного игрового опыта, сбор отзывов через тестирование и летсплей игры другими людьми (способность к диагностике и оперативному решению проблем на основании полученных результатов), создание презентации и видеоролика, наиболее полно и информативно демонстрирующих суть проекта и его основные механики.
  • 3.4.Освоение игровых движков и прототипирование (этап 8).
    Задача этого модуля — доработка прототипа дипломной работы в рамках заявленной ранее концепции: добавление (или сокращение) функционала игры для получения максимально цельного и законченного игрового опыта, сбор отзывов через тестирование и летсплей игры другими людьми (способность к диагностике и оперативному решению проблем на основании полученных результатов), создание презентации и видеоролика, наиболее полно и информативно демонстрирующих суть проекта и его основные механики.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Д.Шелл - Геймдизайн: Как создать игру, в которую будут играть все - Альпина Паблишер - 2019 - ISBN: 9785961425123 - Текст электронный - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/19109

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Моделирование и виртуальное прототипирование: Учебное пособие / И.И. Косенко, Л.В. Кузнецова, А.В. Николаев. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 176 с.: 60x90 1/16. - (Технологический сервис). (переплет) ISBN 978-5-98281-280-3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/254463