• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2020/2021

Ивент продакшн менеджмент

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Курс по выбору (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Скороход Роман Григорьевич
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Создание события/мероприятия (ивента), которое привлечет внимание аудитории и надолго запомнится участникам, требует значительных ресурсов и знаний, это очень трудоемкая работа. Необходимо контролировать весь процесс организации – от разработки общей идеи/концепции, планирования проекта до этапа реализации/продакшна.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • познакомить студентов с особенностями работы в ивент сфере на Российском рынке. Студенты научатся планировать мероприятия и распределять задачи в рабочей группе, определять ключевые показатели эффективности, работать с подрядчиками и оптимизировать их цену, работать с документацией и налогами, предупреждать и нивелировать возможные последствия от негативных ситуаций.
  • По итогам освоения данной дисциплины студенты смогут самостоятельно и в полной мере планировать организацию мероприятия: от постановки целей и формулирования задач до закрытия проекта c подписанием всех закрывающих документов и расчётов с подрядчиками.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Разрабатывает финансовую модель мероприятия, умеет выстраивать модель управления проектом и рабочей группой на старте, грамотно распределяет задачи и умеет оценивать объем работ.
  • Умеет работать с нормативно-правовыми документами и внутренними документами по проекту.
  • Умеет эффективно вести переговоры с площадкой, подрядчиками и заказчиками, умеет нивелировать негатив и переводить диалог в конструктивное русло..
  • Умеет грамотно зонировать площадку мероприятия.
  • Владеет различными методами работы с различными типами подрядчиков, понимает, где есть подводные камни.
  • Владеет информацией по вопросам, которые могут возникнуть на площадке со стороны арендодателя, города или местных органов
  • Знаком с основными типами технических средств, которые используются на современных мероприятиях
  • Умеет работать с декораторами и оценивать стоимость производства на этапе пре-продакшена.
  • Корректно формулирует особенности организации кейтеринга и обслуживания аудитории на площадке.
  • Умеет выстраивать эффективную коммуникацию с ключевыми акторами мероприятия
  • Знает технику безопасности на площадке и требования, предъявляемыми городом.
  • Умеет осуществлять линейный менеджмент мероприятия на площадке
  • Умеет правильно оформлять закрывающие документы и оценивать эффективность мероприятия.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Подготовка к организации мероприятия
    • Customer development в event-сфере • Работа с гипотезами • Постановка и фиксация целей мероприятия • Сбор рабочей группы • Распределение задач команде и закрепление KPI’s • FAQ по проекту
  • Проектная документация
    • Утверждение бюджета • Action plan мероприятия • Техническая документация проекта • Программа и сценарный план мероприятия • Тайминг и графики • Сопроводительная документация проекта для согласований с городскими и прочими службами
  • Переговоры
    • Основы переговоров • Определение переговорных позиций и потенциальных условий для торга • Оценка переговорных вопросов • Работа с конфликтами • Управление ожиданиями
  • Работа с локациями и построение CJM
    • Улица • Входная группа • Welcome-зона и зона регистрации • Основная локация • Дополнительные зоны • Построение CJM
  • Подрядчики и внешние ресурсы
    • Место проведения мероприятия • Организационно-техническое обеспечение мероприятий • Производство декораций и реквизита • Сувенирная продукция и раздаточные материалы • Кейтеринг • Охрана • Логистика • Другие внешние ресурсы необходимые для реализации проекта • Способы снижения стоимости услуг подрядчиков • Запрос документов о добросовестности поставщиков • Особенности работы с физическими лицами и наличной оплатой услуг.
  • Частные вопросы в организации мероприятия
    • Электроэнергия • Допустимый уровень шума • Согласование с местными органами власти / самоуправления • Технические требования пожарной безопасности (в том числе, предъявляемые к декорациям шоу-программам) • Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
  • Основные технические средства и технологии
    • Звуковые системы • Световое оборудование • Системы отображения информации • Видеопродакшн • Сценические конструкции • Тентовые конструкции • Мобильные конструкции • Спецэффекты • Мультифункциональные платформы и приложения • Энергообеспечение
  • Производство
    • Работа с декоратором • Моделирование декораций • Производство декораций и элементов оформления мероприятий • Материалы и технологии
  • Кейтеринг
    • Оценка потребностей на проекте в еде и напитках • Выбор подрядчика и проработка меню • Оформление кейтеринга • Требования Минздрава и Санэпиднадзора РФ • Алкоголь на мероприятии
  • Работа с артистами и спикерами
    • Определение потребности в спикере / артисте • Особенности и схемы взаимодействия • Бытовой райдер артиста • Технический райдер артиста • Использование РИМ с упоминанием артиста/спикера
  • Охрана и безопасность на мероприятиях
    • Основы безопасности событийного проекта • Законодательная база и нормативы • Взаимодействие и согласование с городскими службами • Работа с celebrities и VIP персонами • Крауд менеджмент • Страхование • Медицинское сопровождение мероприятия
  • LIVE – менеджмент
    • PPM и репетиции. • Управление и координация всеми службами во время проведения мероприятия • Нормативная документация для работы на площадке • Внутренний мониторинг, режиссура и логистика команды • Софт и технические средства менеджмента на мероприятии
  • Закрытие проекта
    • Анализ ROI и выполнения KPI’s • Правила оформления закрывающих документов • Оптимизация налогов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий активность
  • неблокирующий тест
    на занятиях, по материалам курса
  • неблокирующий проект
    групповой, по 4-5 чел. Защита обязательна
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.4 * активность + 0.5 * проект + 0.1 * тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Osterwalder, A., Clark, T., & Pigneur, Y. (2010). Business Model Generation : A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers. Hoboken, NJ: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=335366
  • Макаревич Ю.О. - Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе - Русайнс - 2017 - 122с. - ISBN: 978-5-4365-0964-8 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/920738

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Allen, J. (2009). Event Planning : The Ultimate Guide To Successful Meetings, Corporate Events, Fundraising Galas, Conferences, Conventions, Incentives and Other Special Events (Vol. Second edition). Mississauga, Ont: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=nlebk&AN=270736
  • Микалко М. - Взлом креатива : как увидеть то, что не видят другие - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2016 - 320с. - ISBN: 978-5-00057-646-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91641