• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2020/2021

Интернет-маркетинг и интернет-аналитика

Статус: Курс обязательный (Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Преподаватели: Фефилов Иннокентий Викторович
Прогр. обучения: SMART-Маркетинг: данные, аналитика, инсайты
Язык: русский
Кредиты: 7
Контактные часы: 68

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины «Интернет-маркетинг и Интернет-аналитика» являются: • формирование представления у студентов о системе деятельности при продвижении товаров и услуг посредством Интернет; • формирование опыта применения основных инструментов Интернет, используемыми для целей продвижения; • формирования умения решать комплексные задачи продвижения и анализа эффективности рекламных кампаний средствами Интернет. По итогам освоения дисциплины студент должен: - знать особенности применения интернет-сервисов для целей маркетинга и рекламы; - уметь настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ; - владеть навыками аналитики рекламных кампаний с использованием сервиса Яндекс.Метрика.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Интернет-маркетинг и интернет-аналитика» являются: формирование представления у студентов о системе деятельности при продвижении товаров и услуг посредством Интернет; формирование опыта применения основных инструментов Интернет, используемыми для целей продвижения; формирования умения решать комплексные задачи продвижения и анализа эффективности рекламных кампаний средствами Интернет.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • аргументированно подбирает средства и инструменты интернет-маркетинга
  • проводит выгрузку, анализ и интерпретацию данных аналитических систем интернета
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Интернет-маркетинг
    Тема 1. Место интернет-маркетинга в системе маркетинговых активностей. Вводная лекция. Место интернет-маркетинга в системе маркетинговых активностей. Аудитории и аудиторные характеристики. Цифровой след. Тема 2. Рекламный инвентарь. Инструменты поисковых систем и социальных сетей (на примере Яндекса и Вконтакте). Тема 3. Проектирование сайта как бизнес-моделирование. Применение канвы А. Остервальдера для прояснения задач и структуры сайта. Тема 4. Social Media Marketing. Если не как у все и не котики, то как? Контент-стратегия. Показатели эффективности. Сторителлинг. Быть полезным VS Быть интересным VS Быть модным. Ньюсджекинг и хайп. Тема 5. Электронная коммерция. Интернет-магазин — когда сайт только часть большой системы и самая верхушка айсберга. Проектирование «полки» и ассортиментная политика. Работа с аудиторией, ремаркетинг, управление лояльностью. Триггерные рассылки.
  • Интернет-аналитика
    Тема 8. Основные метрики для маркетинга и аналитики. Маркетинговые метрики. Метрики для аналитики. Особенности статистики. Основные инструменты аналитики в маркетинге (Google Analytics, SPSS, Excel и пр.). Тема 9. Основные методы анализа. Регрессионный анализ, факторный анализ, кластерный анализ. Статистическое мышление (проверка гипотез, data-driven decisions).
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Групповой проект
  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.4 * Групповой проект + 0.4 * Контрольная работа + 0.2 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Эйнштейн, М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн ; под редакцией А. Черниковой ; перевод с английского Т. Мамедовой. — Москва : Альпина Паблишер, 2017. — 301 с. — ISBN 978-5-9614-6243-2. — Текст : электронный // Альпина Паблишер — URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/12342

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Заррелла Д. - Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 192с. - ISBN: 978-5-00057-122-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62108
  • Твердохлебова М.Д. - Интернет-маркетинг. (Бакалавриат) - КноРус - 2019 - 190с. - ISBN: 978-5-406-07454-1 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/933762